Сплю, я значит, никого не трогаю, как кто-то начал долбиться ко мне в комнату. И тут я поняла что кто-то спит рядом и сопит как котик. Я повернулась и увидела Киоссе. То-о-очно! Он же, вчера попросился со мной поспать.
Он скомкал одеяло и уткнулся в него носом, при этом сопя как котёнок. Он такой, прям...
- Ути какая прелесть, - прошептала я улыбаясь.
- Дашка! Открой! - начал долбится ко мне Тёмка.
Я тихо встала и открыла дверь.
- Ты чё так дол... - не успел сказать Тёма, как я закрыла его рот рукой.
- Тш-ш-ш, видишь ребёнок спит! - показываю рукой на Никиту.
- А ну ок. Стоп! А чт... - я опять заткнула его.
- Вы сильно храпите, а у меня звукоизоляция хорошая. Так что он пришёл ко мне, - объяснила я.
- Оке-е-ей, - сказал Тёма, развернулся и ушёл.
Я ти-и-ихо села на край кровати. Он прям как кися. Вы не подумайте. Он мне как младший братик.
- Кис, пора вставать, - шепчу ему на ухо.
- Ещё пару минут, - говорит он и снова начинает мило сопеть.
- Ну Ники-и-и-ит...
- Ну сейчас.
- Ладно, я пока пойду переоденусь, -говорю я и беру полотенце, одежду и т.д.
Сделав все водные процедуры, я зашла в комнату. Никита продолжает валятся. Не ну наглость зашкаливает.
- Никит, тебе ночь понравилась? - решила прикольнуться я. Нет ну а что?
Услышав это, Никита подскочил как угорелый и посмотрел на меня заспанными глазами.
- Всмысле?! - посмотрел на меня он.
- Успокойся, не чего не было! Я пошутила, - посмеиваясь сказала я.
- Фух, меня бы Тёмыч убил, - вздохнув сказал Ник.
- И так! Мне удалось тебя разбудить, так что иди в свою комнату и переодевайся, -сказала я улыбаясь.
- Ну ла-а-адно.
Никита встал, и вышел из комнаты. Мне надо что нибудь подарить на его др. Точно! Подарю портрет! Главное чтобы мне не мешали и Ник не заходил.
Я спускаюсь вниз и иду на кухню. Там сидят все. Прохожу и уже хотела сесть как в глазах потемнело и голова начала кружится. Я почувствовала как кто-то меня поймали и стал кричать, прежде чем я погрузилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
FanfictionДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...