23. Прости меня, Даша

1.5K 73 7
                                    

Мой сон был прерван адской болью в спине. И так начинается мой день рождение? 

- А-а-а-а-ай! - заорала я.

- Что случилось? - вскочил Влад с кресла напротив кровати. Что он тут делает?

- С*ка, зови Яна и Дэма! - да, мы ночевали у них дома.

- Можно и повежливее.

- Зови их, бл*ть! - заорала я. Мне было просто ужасно больно. Как будто меня изнутри режут.

Влад побежал вниз, а я пыталась встать. Кровь повсюду. Ну и жуть. Я не знала, что во мне сто-о-олько крови.

- Что случилось?! - вбежали в комнату ошарашенные Дэм и Ян.

- Я... незнаю... С*КА! -орнула так орнула. Вот мне больно, а я шучу. Вот что я за чело... девушка.

- Ёп твою мать! - воскликнул Ян.

- Так! Без паники! - попытался успокоить Дэм.

- Без паники?! Да у меня такое ощущение, будто я рожаю спиной! А ты говоришь без паники?!

- Нет, ну они нормальный человек? Она вся в крови, да ещё и шутить изво... - не успел договорить Дэм, как я его перебила:

- Да сделай, что нибудь!

Ян что-то шепнул Дэму и у того расширились глаза. Он подхватил меня на руки и понёс вниз.

*** 

Дэм положил меня на траву, и мне не капельки не лучше, только больнее. Ощущение - рожаю спиной. Да - да - да. Именно такое.

- Так, теперь просто пытайся терпеть, только не злись! - приказал Ян. 

- Да кто ты такой, чтобы мне приказывать? - меня жутко взбесило то, что он мне приказывает.

- Это будет труднее чем я думал, - прошептал Ян, - Прости меня, Даша...

Удар... Темнота...

Продолжение следует...

***************************

Ваш говно-автор здесь! Убейте меня тапочками, но это максимальное, что я могла написать. У меня просто два праздничка подряд будет завтра и я готовлюсь морально. Сосредоточится не выходит. Простите мне, дорогие господа.    (ಠ╭╮ಠ)

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя