- Кстати, я вышла на след... кхм... убийцы мамы.
- Что?! - воскликнул Тёма. Слишком много "что" за сегодня.
- А ты что думал? Я в комнате рыдаю днями на пролёт? - спросила я. Нет, вы не подумайте. Я не бездушная тварь. Мне просто на столько плохо, что я решила это не показывать, хоть это и чертовски трудно.
- Как ты вышла на его след? - спросил Толя.
- В общем... А пошлите в мою комнату. Я вам покажу и расскажу.
Все дружно кивнули и мы пошли в комнату. Когда они вошли, то удивились. Я бы тоже удивилась.
- Фига се! - воскликнул Никита.
- И что же ты узнала? - спросил Тёма отводя взгляд от стены.
- Я узнала, что маму последний раз видели в магазине, а именно её видела Наташа - подруга мамы. Она увидела как её запихнули в чёрный "Лексус" и увезли.
- Откуда ты...
- Я обзвонила всех её подруг, - перебила я Тёму.
- Но как...
- Только сегодня я вспомнила, что на той стоянке есть камеры видеонаблюдения и эти записи с камер идут на личный сайт этого магазина, - опять перебила я.
- Но туда же только личный персонал может зайти, - сказал Никита.
- А вы не знали что я вундеркинд? - хихикнула я, - Я его в 15 лет взломала.
- Ах*еть не встать, - выразился Влад.
- Ага, - сказала я, садясь за компьютер, - Вот, идите сюда.
Все подошли к столу с компом. Я зашла на сайт магазина и включила запись того вечера.
- Вот смотрите, - показываю я на чёрную машину.
Из магазина выходит мама и из машины выбегают два парня. Они схватили маму поруки и силком понесли в машину. Запихав её, машина двинулась с места и уехала в сторону леса. Пока мы это смотрели, по моей щеке скатилась слеза, но я её быстро вытерла.
- И чем это нам поможет? - спросил дегенерат Тёма.
- Чё тормозишь-то? На камере видно номера машины, и их надо пробить! - начала возмущаться я. Он на меня посмотрел вопросительным взглядом.
- И чем я могу помочь?
- У тебя есть знакомые в отделении? - с надеждой спросила я.
- М-м-м-м... Нет, - с печалью проговорил Тёма.
- А есть какой нибудь другой вариант? - спросил Толя.
- Точно! У Свята есть знакомый коп! - воскликнул Никита. Все посмотрели на него нахмурив брови.
В это мгновение меня взяла ярость и вышел не произвольный рык. Я впилась ногтями в стул и попыталась себя сдержать. К счастью у меня вышло. Я посмотрела злыми глазами на Никиту и он сразу понял чё ляпнул.
- Мне не нужна от него не какая помощь! - сказала я, вставая со стула.
- Но Даша! Это касается мамы! - закричал Тёма.
- Да мне посрать! Я его ненавижу и мне от него нечего не надо! - заорала я.
Я выбежала из комнаты и побежала на улицу. Меня всё достало! Как они не понимают! Я от этой с*ки нечего не приму! Даже если дело будет касаться мамы.
Пока я шла по улице и думала, мне 100 раз звонили на телефон, но я не брала. Время уже было 18:18. Я решила пойти в лес. Он не далеко тут. Всего секунда и я стою посреди леса.
Я всю ночь бегала по лесу с бешеной скоростью. Даже след оставался позади. Я бегала, бегала, но когда я остановилась - я упала от боли в правой ноге и ударилась головой об камень. Дальше - темнота...
*тем временем дома*
- Придурок, - воскликнул Толя и дал Тёме подзатыльник, -Ты не видишь, что ей неприятно даже слышать его имя, а тут ты!
- Да она же где угодно сейчас находится может! - испуганно сказал Тёма.
- Вот именно! - закричал Толя.
Все в этом доме сильно переживали за Дашу. Она всем была не безразлична, но лишь Тёме как сестра. Все пошли искать её по всему городу. Они искали час, два, три, но негде не могли её найти. Она как будто сквозь землю провалилась, думали парни, но она продолжала лежать в лесу. До некоторых пор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
FanficДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...