19. Что я здесь делаю?

1.7K 72 11
                                    

Pov Даша

     Очнулась я в какой-то комнате. Она была в бирюзовых тонах. Я попала в рай? Хотя в раю не пахнет псиной. Хм... Страненько. Я встала, но боль в ноге помешала мне дойти до двери и я села обратно на кровать. Помимо запаха псины, пахло ещё и блинчиками. До меня только сейчас дошло, что меня возможно украли, а возможно нашли мою тушку на траве и решили подобрать. 

     Хромая, я дошла до двери. Открыв её, я увидела большой коридор на конце которого есть лестница. Через секунду я была уже около неё. Когда я спустилась, я увидела небольшую гостиную. Она была довольно уютная:

     Пройдя дальше я увидела кухню, там стоял парень моих лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Пройдя дальше я увидела кухню, там стоял парень моих лет. Он что-то усердно готовил, хотя не что-то, а блинчики.

- Эм... Привет? - подала голос я. Он аж вздрогнул.

- Ох, ты очнулась, - выдохнул он.

- Что я здесь делаю?

- Я нашёл тебя в лесу и решил забрать.

- Оу... Спасибо. Как тебя зовут? - спросила я садясь за стол.

- Меня зовут Ян, а тебя? - пристально смотря на меня спросил Ян.

- Даша, а... - не успела я договорить как в дверь постучались.

- Минуту, - сказал Ян и пошёл открывать дверь.

     Я сидела на кухне, пока не почувствовала сильны запах мяса. Опять? Я сильно хочу кушать. Я старалась не бежать в коридор из-за боли в ноге. Кстати я вам не описала Яна. Он высокий, выше меня на голову, накаченный, с русыми волосами и голубыми глазами. Кароч чисто русский. 

      Когда я пришла на своё место назначение, то увидела ещё одного парня с карими глазами и блонди волосами тоже накаченный. Он держал пакет с мясом.

- Кстати, Дэм, у нас гости, - радостно сказал Ян и посмотрел на меня с улыбкой. Я всячески пыталась не смотреть на пакет с мясом.

- Привет, - улыбнулся Дэм, как я поняла.

- Привет, меня Даша зовут, - улыбнулась я.

- А меня Дэм, - тоже улыбаясь сказал Дэм пожимая мне руку. Я не хотела пугать парней, поэтому я пыталась выглядеть как нормальный человек.

     Мы прошли в зал и сели на диван. Кстати, я была в джинсах и в рубашке. Ну в принципе как и была одета дома. Это меня порадовало. 

- И где вы встретились? - задал вопрос Дэм.

- Я нашёл её в лесу, - ответил Ян.

- А что ты там делала? - перевёл на меня взгляд Дэм.

- Ну, я убежала из дома за то, что мой брат хотел попросить помощь у моего бывшего парня которого я ненавижу, ну я и психанула. Я побежала в лес, а там я б... запнулась об камень и ударилась головой. Ну там потом потеряла сознание.

     Вдруг, сама того не понимая, я начала в открытую пялится на пакет с мясом. Бли-и-ин. Они заметили.

- Что ты так на пакет смотришь? - спросил Дэм и я развернула голову. Они застыли. Неужели глаза засветились. Я достала телефон из кармана и посмотрелась на экран. У меня и в правду светились глаза. 

- Твою мать! - сказала я и посмотрела на парней. Они так же были в ступоре. 

     Я встала с дивана. Надо было действовать быстро и я с помощью супер скорости побежала в ванну. Когда так бежишь не чувствуется боль в ноге, но когда я остановилась начала скулить от боли. Мда...

     Забежав в  ванну, я посмотрела в зеркало. Мои глаза как два фонаря. Вот правда. Что делать, что делать, что делать?! Я услышала голоса парней.

- Она... она оборотень? - спросил один голос.

- Я не знаю, но скорость это не о оборотнях. Я не знаю кто она.

     Я решила выйти. Они знают об этом. Может они помогут? Через секунду я была в зале. Они сидели с покер фэйсами и смотрели в одно место.

- Вы об этом знаете? - опустив голову спросила я. Они вздрогнули.

- В смысле? - спросили они хором.

     Я облокотилась на стену и сказала:

- Я... нечего не знаю об этом. Да я даже не знаю от куда это!

- Как так? Это либо от кого-то, либо никак, - сказал Ян.

- Но... в моём роде нет... оборотней, - я начала медленно съезжать по стенке в низ, пальцами массируя виски. Голова начала гудеть.

- Эй... - ко мне подошёл эти двое, - Бл*ть! У неё истощение! 

    Меня кто-то взял на руки, я просто поморщилась и приоткрыла глаза. Это оказался Дэм. В следующий момент произошло то чего не кто не ожидал. Моя кожа начала нагреваться, а пламя на руке жечь. Это просто ахринеть как больно.

- Ян, она нагревается! Это не просто оборотень, это демон!

***************************

Вот такой поворот событий. Надеюсь вам нравится) Если есть некорректности по фанфику пишите.

Ваша Koala :3 

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя