Я открыла дверь и наставила пистолет, а там было всё разбросано и посередине гостиной стояли два парня. Прям как в видении.
- Что вам нужно? - крикнула я.
- Ты, - ехидно улыбаясь сказал один и начал подходить ко мне. Я выстрелила, но он даже не моргнул. Тут я поняла, что это не человек и отбросила пистолет.
- Всё таки решила сдаться? - спросил второй.
Тут меня понесло... Я разозлилась... Это очень плохо. В глазах помутнело, а дальше темнота...
Pov Артём
Вдруг у Даши покраснели глаза и начала светится кожа. Эти два куска дерьма довели её до такого состояния. Тут на запястье начало жечь. Посмотрев, я увидел что-то типо татуировки синего огня. В этот момент в этих идиотов полетел шар синего огня. Посмотрев на запястье сестры, я увидел точно такое же тату. Вот честно, я уже нечему не удивляюсь. Я привык.
Я подошёл к Даше и взял за руку, она посмотрела на меня холодным взглядом и отдёрнула руку. Это уже не она...
Поняв, что нечего не могу сделать, я вышел на улицу. Я сел на газон и смотрел на звёздное небо. Ребята тоже ели рядом.
- Всё будет хорошо, - подбадривал меня Толя.
Знаете, я уже давно наблюдаю за тем как он смотрит на мою сестру. Она ему нравится И это очевидно, но их разница в возрасте... Всё! Мысли прочь! Вдруг раздаётся взрыв...
Pov Даша.
Очнулась я у кого-то на коленках. Голова трещала. Десна болит. Странно...
- О, ты очнулась! Всё в порядке? - этот кто-то был Тёма.
- Да... Нет, голова трещит, - выдавила я из себя.
- Ясно, Толь, принеси таблетку от головы! - крикнул он. Я поморщилась.
- Ок, - крикнул Толя с кухни.
Приподнявшись на локтях я ужаснулась. Всё было просто разбомблено.
- Э... это всё я с...сделала? - тихо спросила я.
- Да, - опустив голову ответил он.
- Вот, - в зал вошёл Толя и дал мне таблетку.
- Спасибо.
Я легла обратно и всё таки решилась проверить из-за чего болит десна. Попросив Тёму дать мне его телефон, я включила фронталку. Приоткрыв рот, я увидела два клыка. Они были больше чем у обычного человека. Они были как у вампира...
- 5, - всё что я сказала.
- Что 5? - спросил брат, поглаживая мою голову.
- 1. Шрамы на спине. 2. Сверхъестественная сила. 3. Агрессия. 4. Глаза. 5. Клыки.
- Клыки?!
Приоткрыв рот, я показала клыки. Я посмотрела на своё запястье, потому что оно жгло. Там была татуировка синего огня.
- А нет, уже 6.
- Что шестое? - ошарашено спросил он.
- Татуировка.
- У меня тоже...
- Где?! Покажи! - начала визжать я.
- Вот, - сказал Артём показывая на своё запястье.
- Я спать, - сказала я вставая.
- Ага.
Пробираясь через всё это я поднялась к себе. Я переоделась,помыль и умылась. Легла в кровать и сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...