- Я не понимаю! - прикрикнула я на Яна.
Вы спросите "что случилось?", а я отвечу. Когда Ян очнулся, он начал орать на меня. Ну я тоже, потом мы помирились и все дружно пошли на поляну. Вот мы уже битый час пытаемся поднять меня в воздух. Кстати все парни отреагировали очень... странно. Они сначала впали в ступор, а потом, самым, что ни на есть спокойным голосом сказали, что я прикольно смотрюсь. Ну точнее говорил Артём, а остальные поддакивали.
- Ты можешь! Просто не хочешь! - также крикнул Ян.
Ещё раз выдохнув, я начала махать крыльями. Сначала не сильно, а потом я наконец поняла что надо делать и начала махать сильнее, тем самым поднимаясь ввысь.
О это чувство полёта. Это волшебно. Посмотрев вниз, я увидела как Ян показывает мне "класс".
- А теперь спускайся! - прокричал он.
Это оказалось достаточно легко. Но когда я приземлилась, то услышала, что идёт много людей. Топот стоял оглушительный. Мы, а это я, Дэм, Ян и Тёма, развернулись и посмотрели в глубь леса, тем самым вызывая непонимание у остальных.
- Кто-то идёт, - нахмурившись проговорила я.
- Не идёт, а идут, - поправил меня Ян.
Убрав крылья, (меня этому научил Ян) я призвала силы волка.
*час назад*
- Раз ты полукровка, то ты и на половину оборотень, - пояснил Дэм, а Ян продолжил, - Ты должна научиться становиться им.
- Как?
- Ты должна почувствовать эту часть в себе. Часть волка. Когда ты почувствуешь её, ты должна... как сказать... "впустить" чувство силы.
- Давай пробовать, - хлопнув в ладоши сказал Дэм.
Почувствовав прилив сил, я, как сказал Ян, "впустила" это чувство. Мне стало очень больно, как будто все кости ломаются. Не вытерпев этого я отключилась.
***
- Нифига себе, а она красивая, - услышала я голос... Дэма?
- Ну да. Нечего так.
Странное чувство. Всё слышится так чётко. Прям не привычно. Приоткрыв глаза, я сощурилась. Всё было очень яркое.
По пытаясь встать мне стало ясно, что я не могу встать на обе ноги. Это значит только одно... У меня вышло!
- Мне кажется она рада, - шепнул Ян Дэму.
Ну и естественно говорить я не могла и просто кивнула.
- А теперь давай назад. "Выпусти" всю эту силу. Только вот... ну... Ян, принеси одежду.
И тут до меня дошло, что моя одежда порвалась. Ну бли-и-ин...
***
- А теперь, я тебе расскажу, то, что можно просто призвать силы волка. То есть ты не превратишься в волка, а призываешь только силы, но ты не такая быстрая как в облике волка. Так что лучше быть полноценным оборотнем. Кстати, когда ты призываешь силы, просто, то у тебя светятся глаза...
*наше время*
- Как ты это сделала?! - удивлённо спросил Тёма.
- Чувак, ты пропустил тот момент, когда мы её учили этому, - усмехнулся Ян.
- Балин, - опрокинув голову назад зашипел Артём.
Шаги начали приближаться. И вот из-за деревьев вышли какие-то дядьки. Один из них кого-то мне очень сильно напоминал.
- Я смотрю вы все в сборе. Ну что ж, давайте знакомиться. Я, знаменитый охотник за всем не-правильно-сверхъестественным, Джош. А это мои помощники. Мы с вами уже виделись, - после этих слов Ян и Дэм очень побледнели.
- Я вас предупреждал, но вы думали, что скрылись. Ну... не хотите по хорошему, будим по плохому....
***************************************
Вот и вышла новая глава. Прошу прощения за столь долги период не выхода глав. Кстати... у меня есть новость, для кого-то она хорошая, а для кого-то плохая. Это ПРЕД последняя глава. Да-а-а-а.
Ваша Koala :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...