А там... А там, на спине, два шрама начали кровоточить. Да я вся в крови. Блин! В это мгновение брат подхватил меня на руки и положил на диван. Только сейчас у меня два таких вопроса образовался... Как я сюда попала и что случилось?Я не помню!
- Что случилось? - спросила я.
- Ты не помнишь?! - воскликнули все, в том числе и Дэм с Яном.
- Вообще, - сказала я, - Помню, что мы пили чай, потом темнота, и вот я тут.
- Как так? - начал Никита, - Сегодня уже 29! Мы там грёбаных 3 дня пробыли!
- Как три дня? Как 29?! - вскочила я, но быстро легла, потому что всё тело ужасно болит.
- Знаешь, что ещё интереснее? Нас не били! Мы три дня пробыли там в какой-то комнате. Нас только кормили и всё, но тебя видимо жёстко избивали, - вмешался Дэм.
- У меня такое ощущение, что меня не просто избивали, а пытали, - да, мне реально так казалось. Руки болят, как от цепей, мышцы тоже болят, как будто меня тянули за все конечности в разные стороны, и ещё, шея. Её, такое чувство, будто обвязали верёвками. Неприятно я вам скажу.
- Пыт... - медленно у Яна начали округлятся глаза.
Он подлетел ко мне и я села, дальше он наклонил мою голову вниз и убрал волосы.
- Ауч!
- Тебя не пытали... Тебя далеко не пытали! - он опустил мю голову и я с облегчением вздохнула, - Они пытались тебя обратить, но они упустили одну деталь. Та даже не знаешь как это делать.
- А что ты смотрел то у меня на шее?
- Ну... Когда ты обращаешься первый раз, то остаётся что-то типо тату, - пояснил он.
- Я-я-ясно...
- Так! А теперь всё с самого начала! - воскликнул Толя.
- Вас, так сказать, украли "Тёмные". Это такая банда, которая охотится на тебя, Даша. Так вот, они вас украли для того, чтобы Даша обратилась и они могли забрать её силы. Так как силы можно забрать только тогда, когда ты уязвим и по скольку ты ещё не обучены, то ты была бы уязвимой при обращении, - начал Ян, но я его перебила.
- Что за обращение? - спросила я.
- Это когда ты находишь свою сущность, в смысле когда ты открыла бы в себе свою вторую сторону. Ну допустил, я - оборотень, - после этих слов, я поняла почему он так воняет псиной.
- Ясно...
- Так вот, так как ты не могла обратится, они начали тебя злить. Из-за того, что ты злилась ты открыла в себе эту вторую сторону, но потеряла память. Поверь, это даже к лучшему!
- В смысле, когда я злюсь, то я могу открыть в себе вторую сущность?
- Да, но ты до этого ты не обращалась.
- А откуда ты знаешь? - с подозрением спросила я.
Ян покраснел и ответил:
-Не важно!
Все залились хохотом, вот только я почувствовала, что по моей спине течёт струйка крови. Я и забыла про то, что шрамы за кровоточили.
- Парни, мне спину перевязать надо, - напомнила я.
- Точно! - вскочили все. Они репетируют что ли? Постоянно всё одновременно делают.
Ян побежал за аптечкой и бинтами. Знаете что странно? Эти шрамы... Они какието необычные. Они не заживают.
- А вот и я, - вошёл Ян.
- Давай, перевязывай, - фыркнула я.
**********************
Вот и пришла к вам новая глава! Конечно не очень большая, но глава! Кстати спасибо всем кто читает это. На книге набралось уже чуть ли не 5 тыс. просмотров. Мне очень приятно) Пасяб)))
Ваша Koala :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
FanfictionДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...