Вот уже как 3 дня я не выхожу из комнаты. Не ем, не с кем не разговариваю. Я похудела. Парней я не пускаю, а знаете почему? Да потому что вся моя комната развешана в так называемых - уликах. Да, да. Я не выхожу из комнаты потому что веду расследование, а не потому что у меня депрессия, но узнала я только то, что последний раз маму видели в магазине. Она покупал продукты и её подруга, Наташа, видела как она вышла из магазина и маму запихали в чёрный "Лексус". Мда... Вы, наверное, спросите - откуда я это узнала? Так я просто обзвонила всех маминых знакомых.
Сижу я и думаю. Как вдруг я вспомнила, что на стоянке есть камера видеонаблюдения. Ну, там где похитили маму.
- Какая я дура! - воскликнула я.
Знаете что самое прикольное? Что я взломала этот сайт, на котором можно просмотреть, то что сняла камера, ещё в 15 лет.
Тут я почувствовала запах... сырого мяса?! Но как? Тут нет мяса, но меня напугало то, что его жутко захотелось... Да бл*ть, кто я?!
Я выбежала из комнаты. Пробегая зеркало, я заметила, что мои глаза светились жёлтым, прям как в тех фильмах про оборотней... Из-за этого запаха начало крутить в животе, но это означало, что я хочу кушать.
Вбегаю на первый этаж и все кто там сидит, а именно Влад и Толя, вылупились на меня, как на ненормальную.
- О! - воскликнул Влад, - А что у тебя с глазами?
Мой взгляд падает на Никиту, который стоит с выпученными глазами и держит то самое мясо. Как мне хочется этого злосчастного мяса.
- Никит, а отдай это мне, - склоняя голову набок, сказала я.
- Что? - выпучил глаза ещё больше он, - Зачем?
- Просто отдай мне это, - указываю взглядом на пакет я.
- Не-е-ет, сначала скажи для чего.
Не произвольно из меня вышел рык, не человеческий рык. Я испугалась и прикрыла рот рукой. Я сейчас на волка была похожа. Мне стало страшно.
- Что случилось? - спускаясь по лестнице, спросил Артём. Он выглядел помято.
Когда он увидел меня, то застыл. Правильно! Не видел сестру 3 дня. Наверно думал, что я там падохла. Хех. Я захотела подойти к нему, но через секунду я уже стояла около него. Ого... Я ещё и супер скоростью обладаю. Супер! Только сейчас я заметила, что Тёмчик смотрит на пакет с мясом и у него светятся глаза как у меня.
- Ура! - захлопала в ладоши я. Он аж вздрогнул и посмотрел на меня.
- Что? И почему у меня такое странное ощущение? - спросил он.
- Да у тебя глаза светятся! - воскликнула я.
- Что?! - закричал он и побежал к зеркалу
Тем временем живот начал подавать знаки, что пора жрать. Я посмотрела на Ника. Он просто стоял в ступоре. Как в прочем и Толя с Владом, только они не стояли, а сидели, но кому какая разница?
- Может ты мне отдашь пакет? - с молящими глазами, спросила я.
- З...зачем?
- Я кушать хочу! Во мне, блин, как будто волк живёт. Раньше такого не было, - честно ответила я.
- Стоп... Кушать? Сырое мясо? - переспросил уже Влад.
- Сама в шоке!
После этого, я подошла к Никите и улыбаясь забрала пакет. Знаете что я сейчас ощутила? Спокойствие. Страненько, ну да ладно.
- Тёмчик! Жрать подано! - заорала я. Все покосились на меня.
- Что? - не понимающе спросила я.
- Жрать? Он? - спросил Толя.
- Ты видел его глаза? Ещё он сказал, что испытывает какое-то непонятное чувство.
- Я-я-ясно.
- Вот и славненько!
В это время Тёма спустился по лестнице, а я скривилась от боли как и Тёма. Ко мне подбежали Толя и Никита, а Влад подбежал к Тёме. Это было, как будто, из-за того что я хочу жрать. Я поняла!
- Так, - сквозь боль я начала подниматься, - надо жрать, а то сдохну же, - все покосились на меня странным взглядом, но мне не до этого.
- Влад... бери Тёму... и веди на кухню, надо питаться чтобы это закончилось... а-а-а-а-а, - воскликнула я. Мать вашу, это очень больно. Кто-то меня подхватил. Тут резко всё прошло, а знаете почему? Кто-то запихнул мясо мне в рот. И знаете что? Это божественно. Правда!
- Некогда бы не подумала, что это так вкусно.
- Это ненормально! - сказал Никита, кстати это он меня подхватил и запихнул этот кусок.
- А где ты видишь хоть что-то нормальное?
- Ну в принципе... - не успел он договорить как я его заткнула.
- Тш-ш-ш, лучше поставь меня, а то я у тебя кровь высосу, - мило улыбаясь сказала я.
- Оке-е-ей, - поставил он меня на пол. Кстати Тёме тоже просто кусок запихнули. Тот аж расплылся в улыбке.
*спустя 3 часа*
Вот мы сидим на кухне и попиваем чаёк. Тёма отойти не может, говорит у него все чувства обострились. Лучше видит, слышит и так далее.
- Кстати, я вышла на след... кхм... убийцы мамы.
- Что?! - воскликнул Тёма. Слишком много "что" за сегодня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...