4. Ты чуть не убила его!

3.4K 113 0
                                    

(На картинке Даша)

     Это он... Это тот, кого я ненавижу больше всего на свете. Это Свят. Да, Свят Степанов. Мы с ним встречались, но он, казёл, изменят мне всё это время.
- О! Привет Свят! - воскликнул Никита. А у меня просто слёзы наворачивались, вспоминая о том, как он со мной поступил.
- Ооо, привет Ник, - сказал он. Он ещё меня не заметил ну и хорошо.
- Какими судьбами в аптеке? - спросил Никита.
- Да вот, девушка заболела, лекарство покупаю, - после этих слов, я прижалась к Артёму. Нет, я не плакала, просто обидно.
- О, а вы чё с это шлюшкой шатаетесь? - простите конечно, но этот пид*р, я прости не могу.
- Что?! Как ты её назвал? - заступился за меня Артём.
- А, так это твоя шлюшка? Ну ясно всё, а ты знал то что мы с ней встречались? А ещё... - я его перебила.
- Заткни своё еб*ло, придурок! - заорала я. На моих глазах выступили слёзы. Я просто подошла и поставила его на лопатки, это оказалось легче простого, а за тем просто пнула его так что он просто упал на пол крича.
- Ты мне всю жизнь испортил! Я тебя ненавижу! Чтоб ты сдох, сволочь! - орала я захлёбываясь своими же слезами и пиная его в живот. Меня кто-то оттащил от него но я не видела из-за слёз. Меня взяли на руки и понесли в машину.
- Толь купи какой нибудь я её домой отвезу, сказал по видимости Тёма. Странно то, что охранники не разнимали нас, а просто смотрели на это всё. Я ещё раз взглянула на него. Из его рта шла кровь. О да! Именно этого я и хотела!
- Даш, что это был сейчас? Ты чуть не убила его! - воскликнул Тёма.
- ДА ПРОСТО МЫ С НИМ ВСТРЕЧАЛИСЬ И ОН МНЕ ИЗМЕНЯЛ!!! - после этого ора которого я выпустила Артём был в шоке. А я, а что я? Я просто тупо смотрела в одну точку, а из моих глаз шли слёзы.
- Приехали, - сказал Тёма.
     Я вышла из машины и вошла в дом. 
- У вас есть качалка? - спросила я.
- Да, пошли покажу.
     Я пошла за ним и вошла в большой тренажёрный зал. Я переоделась и начала заниматься. Я и не заметила как в дверях стояли все ребята тупо смотрели на меня, а я так ударила по груше, что она аж с цепей слетела! В смысле вы понимаете, сколько во мне злости? Все стояли в ауте. Я по материлась на них, а Толя просто подошёл и вручил мне ингалятор. Я сделала пару вдохов и мне стало легче дышать. Я сказала спасибо и ушла.
     Переодевшись в пижаму, я легла в кровать и вспоминала весь сегодняшний день. Не заметив я погрузилась в царство Морфея.

***************************
Снова хэй. Сорри что мало диалогов пишу на скорую руку. Завтра ну, может быть, но не обещаю глава новая выйдет. Ладно пока :)

Ваша Koala :3

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя