21. Оставь девчонку!

1.6K 74 5
                                    

Знаете, я сейчас себя чувствую как выжатый лимон. Голова трещит, слабость во всём теле. Но меня пугало не это, а то, что меня кто-то несёт. Приоткрыв глаза, я увидела... Яна? Он от кого-то бежал, но я не могла даже пошевелиться.

- Оставь девчонку! - услышала я. Кто-то кричал нам в след.

- Нет! - воскликнул Ян.

Я услышала выстрел, но нечего не изменилось. Меня это радовало. Значит промахнулись. Через минуту у меня начала жутко трещать голова, а Ян всё несёт меня и несёт. Он заметил, что я открыла глаза, и погладил меня по голове. А голова всё трещит, и из-за это я поморщилась. Кстати, где Тёма, Толя, Никита и Влад? Я начала волноваться.

- Потерпи, - прошептал он оглядываясь. 

Мы бежали и бежали, голова всё болела и болела. Это ад какой-то! Вот Ян остановился и с выдохом сказал:

- Оторвались!

Он сел на траву, кстати мы в каком-то лесу. Что я тут делаю? Где ребята? Что произошло? Все эти вопросы мучили меня. Сейчас я лежу на траве не способна встать. Голова лежит на коленях Яна. 

- Что случилось? - шёпотом спросила я. Он аж вздрогнул.

- Вас похитили, - с грустью проговорил он, - Я спас тебя, а Дэм вытащил от туда ребят.

- Спасибо, - это всё что я могла сказать.

Он продолжал гладить меня по голове, вдруг, что-то грохнуло и Ян подхватив меня на руки, понёсся по лесу. В этот момент я просто отключилась. Что-то щёлкнуло и мне просто невероятно захотелось спать. 

***

Вот я очнулась на чём-то мягком. Приоткрыв глаза, я увидела ту же бирюзовую комнату. Неужели я всё проспала? А знаете? Я нечего не помню, только то, что мы пили чай, а дальше темнота. Мда... Привстав меня пронзила резкая боль в спине. Меня как будто избивали. Сквозь боль я всё таки дошла до двери. Я шла вдоль стены и спустилась вниз. Как же больно!

- О! Ты проснулась! - улыбаясь вскочил Тёма. Кстати они все здесь. Он подошёл и обнял меня. Мне так стало больно, что я аж вскрикнула!

Он приподнял край футболки и офигел! Там было...

********************

Сорри, что так мало, просто мне надо убегать уже. Бай!

Ваша Koala :3

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя