26. Конец

2K 101 18
                                    

- Что тебе нужно? - крикнула я. Все перевели взгляды на меня. Как будто я что-то не то сказала.

Его рот медленно вытянулся в букву "о".

- А вот и наша любимая полукровка, которая умудрилась сбежать вместе с этими... не до людьми, - хрипло проговорил Джош.

- Не называй их так! - крикнула я, и почувствовала как во мне закипает злость.

Медленно подходя к нему, я всё больше и больше его узнавала. И вот, я стоя почти впритык и в моей голове вспыхнула картинка, как он и его дружки привязали меня к какой-то штуке и говорили какую-то чушь. Я всё вспомнила!

- Ах ты падла! - крикнула я и схватила за воротник его рубашки.

Во мне бушевали злость и гнев. Я его так ненавидела, что просто хотела его убить. На самом деле, это ужасное чувство. Но пересилить себя я не могла.

На его лице появилась противная ухмылка. Я поняла, что что-то не так и огляделась. Всё как будто замерло. Да что там, не как будто, а замерло!

- Ну вот мы и одни, частично, - опять эта гадкая улыбка появилась на его грёбаном лице.

Не выдержав такой злости, я со всей силы шандарахнула его по лицу, но знаете что случилось? Его голова повернулась вправо, а в моей руке пульсировала боль, но я сделала вид, что не чувствую её.

- Ну что ты как не родная, бьёшь родного отца.

- Т-ты не мой отец. Он умер!

И тут он... он преобразился в... в моего отца! Чё тут вообще происходит?!

- Да, милая, - улыбаясь он развёл руки, якобы приглашая меня в объятья. Но вместо того, чтобы его обнять я опять долбанула кулаком по его роже.

- Я тебе не милая! И даже если ты мой отец, то тот человек, которого я звала "папой" - умер! - я начала тыкать ему в грудь.

Кровь хлынула к моим щекам из-за его громкого смеха.

- Дорогуша, - он щёлкнул пальцами и время вновь пошло, - Твой отец здесь, и он не умер... Я понял! Твоя мать наверное "вбила" тебе в память то, что я был добрым и мы с тобой тихими летними вечерами гуляли по парку. Пф-ф... Ну она и ведьма.

- Какое право ты имеешь так говорить о нашей матери?! - крикнул Артём. Он ведь не знает о том, что он наш отец. Ох...

Видимо он заметил изменения в незваном госте. Но он стоял слишком далеко, чтобы узнать его.

Но внезапно он кивнул своим "слугам" и те начали на ступать на парней. Мне только этого не хватало.

- Что... что ты делаешь?

- Пытаюсь сделать тебя безэмоциональной, - серьёзным голосом сказал Джош.

- Ты хочешь их убить?! Только через мой труп! - я накинулась на него и началась настоящая война.

- Я не хочу тебя убивать! - повторят он.

В это время парни тоже дрались. Это кошмар. Двое его приспешников уже были мертвы. Никита был ранен.

И вот я произвола крылья и взлетела вместе с отцом держа его за воротник. В небе я начала его жутко мутузить.

- А хотя... Мне это на руку. Я убью тебя и твои силы перейдут ко мне.

Бросив его на землю, я не разобрав его слов продолжала его бить, но меня резко отбросило и со скоростью света он прижал меня к дереву.

В животе кольнуло, но потом это переросло в адскую боль. В меня, что, только что воткнули нож?

Но Джош резко исчез и я повалилась на землю тяжело дыша. Дыхание перехватило.

Неужели я умру? Видимо меня заметил Тёма, ведь я услышала как кто-то крикнул что-то.

- Что случилось?! - подбежав ко мне воскликнул Тёма.

В моей голове возник план, как спасти парней. Если мои силы перейдут к Артёму, то он сможет их спасти.

- Убей меня...

- Ч-что?! - его голос дрогнул.

- Ты должен меня убить... К тебе перейдёт... Кхм... Моя сила... Ты сможешь спасти всех.

- Но... Как я спасу тебя?

- Никак, - я вытащила из себя нож, этот стоило всех моих усилий.

Дрожащей рукой я протянула ножом Тёме. Сейчас главное его жизнь.

- Н-нет! Нет!!! Я не буду этого делать!

- Если не ты, то это сделает Джош, - я положила ладонь ему на щёку. - Просто... Сделай это...

Он взял нож, и я выдохнула с облегчением. Тёма взмахнул ножном. Посмотрев в его глаза я увидела... Будущее...

Я увидела как он воткнёт кинжал в грудь Джоша, как он встретит свою любовь, и как в него родятся дети... Главное, я увидела как он будет счастлив.

Я уже не сомневалась в своём решении. Никогда...

__--__--__--__--__--__--__--__--__--
Вот и конец... Да, дорогие друзья, это конец. Надеюсь вам было интересно читать. И 2-ой части не выйдет.

Ваша Koala :3

MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя