А там всё разбросано и бегают Никита с Толей.
- Ах, вот ты где! - заорал Никита показывая на меня пальцем. Он, кстати, ещё разукрашенный. Я еле сдерживалась чтобы не заржать.
- Эм... Я пошла... - я попыталась ме-е-едленно смыться.
- Стоять! - теперь заорал Толя, - Ты хоть понимаешь, что я теперь блондин?! Мать твою, блондин!!! - и тут я поняла, что пора бежать.
Я ринулась как угорелая наверх. Забежала в чью-то комнату. Осмотревшись поняла, что эта комната Толи. У него слишком чисто. Меня это настораживает... А вдруг он маньяк? А вдруг они все маньяки? Так, меня что-то не туда понесло!
- Выходи сволочь! - от тона Никиты мне аж страшно стало.
- Дашка, выходи мы тебе нечего не сделаем, - попытался спокойно сказать Толя. Что-то у него это плохо получается...
Шрамы на спине стали болеть чуть-чуть больше. Сейчас пофиг на них. Главное выжить! И тут дверь щёлкнула, что означало что кто-то входит. Я как пуля заползла под кровать. В комнату зашёл Толя. Чёт посмотрел, походил и ушёл.
Я вылезла из-под кровати и приоткрыла дверь, дабы посмотреть есть-ли там эти идиоты. Их нет. Замечательно! Ме-е-едленно и ти-и-ихо выхожу из комнаты и уже хотела пойти в свою комнату как:
- Стоять! - сказал Толя. Ну как сказал, скорее проорал.
Я поняла что надо сваливать только года он на меня побежал. Я - тормоз! Бегу, бегу, я значит, и тут меня Толик схватил за руку и я упала на спину. Не понимаю, как так он меня за руку схватил что я аж на спину упала.
Как только я упала на меня свалилось 100 килограммовая тушка. Я завыла. Спина болит.
- Хм... Почему у тебя один глаз голубой, а другой карий?
- Слезь... с меня... пожалуйста... у меня... кажется кровь потекла... - еле сказала я. Я спиной почувствовала как по спине течёт кровь.
Он с меня слез и нахмурившись взял на руки. Моя спина просто афигеть как болела. Ещё плюс кровь течёт. Кошмар просто. Так, я от темы АТАШЛА. Толя меня положил на диван, в то время как все на нас смотрели с вопросительным взглядом. Да чтоб их единорог побрал! Я ненавижу когда на меня смотрят.
- Что случилось?! - воскликнул Тёма, когда заметил кровь.
- Я не знаю! - ответил Толя. Он выглядел как-то напряжённо. Неужели он думает что это он виноват в этом? Конечно он в этом не виноват.
Я медленно перевернулась на живот. Тёма аккуратно приподнял майку.
- Ну ниху... - не успел сказать Влад, как кто-то залепил ему рот. Никита наверно.
- Не матерись! - сказал Никита. Я - Ванга.
- Откуда у тебя шрамы?! Да ещё такие? У тебя как будто крылья оторвали! - строго спросил Тёма.
- Я не знаю, - ответила я. Я и в правду не знаю от куда они.
- Как не знаю то? Они же откуда-то же взялись! - спокойно сказал Никита.
- Я. НЕ. ЗНАЮ! - крикнула я, - Ай! - кому-то в голову прилетела идея потрогать мои раны.
- Не трогай, - сказал Толя.
- Так, Толя принеси перекись, зелёнку и бинты, а Никита - полотенце и воду, - рявкнул Артём и куда-то ушёл. Тем временем Влад пристально смотрел на меня.
- Да что тебе надо? Что ты так смотришь?!
- Задумался... - куда-то в пустоту сказал Влад и ушёл на второй этаж.
Мне промыли раны и перевязали. Толик у нас врач, блин. Потом мы сели смотреть фильм и смотрели, смотрели, смотрели. Влад так и не спустился. Я кстати сегодня не ела.
Я встала и пошла на кухню. Взяла пиццу и сожрав пошла спать. Конечно пожелав всем спокойной ночи. Поднялась к себе в комнату и пошла в ванну. Переоделась и легла. Я долго не могла уснуть из-за того, что на спине больно спать, а я обычно на спине сплю. В итоге заснула на животе.
************************************
Привуэт. Как обещала написала главу. Ставъте звёздочки, пишите комментарии и т.д. Кстати оцените обложку.
Ваша Koala :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...