Сплю, я, сплю. Вижу радужные сны и вдруг на меня кто-то прыгает. Я ели как открыла глаза и вижу... Эм... Никого.
- "Может показалось?" - подумала я. Посмотрела на часы. 18:26. Тишина... Чёт подозрительно...
Я спустилась и никого не увидела. Зашла на кухню. Там лежит записка. Хм... Наверно от парней.
"Даша, мы уехали на репетицию. Кушать
в холодильнике. Не натвори нечего там.
Если что - звони. Приедем
где-то в 21:00.
p.s. Тёма, Толя, Никита и Влад."
Ну ладно. Блин, а чем заняться? Точно! Фильм посмотрю. Надо вкусняшки приготовить. А есть ли у нас что нибудь? Вроде есть.
Я взяла шоколадки, колу и ещё много всего. Фильм буду смотреть - Дедпул. Да-а-а, именно - Дедпул. Давно хотела посмотреть. Всё взяла и пошла в комнату. Я устроилась на своей кровати и включила фильм на ноуте. И тут я чувствую маленькую боль в спине. Подхожу к зеркалу и поднимаю футболку. Так, на уровне лопаток два, ели заметных, шрама. Но как? Я же не падала на спину так чтобы остались шрамы. Наверное я параноик. Ну да ладно. Я села обратно, и продолжила смотреть фильм.
*полтора часа спустя*
Фильм кончился. Мне скучно. Делать нефиг. Как жить? Сладкое закончилось. Откуда эти два шрама? Как такое возможно? - эти вопросы мучали меня весь оставшейся вечер. Вдруг я слышу стук в дверь. Парни пришли.
Я спустилась, и пошла открывать дверь. Да, я не ошиблась. Это были парни. Они выглядели очень уставшими. Ввалившись, они просто разошлись по комнатам. Ну, а я что? Я тоже пошла в комнату. Спать мне захотелось.
Я зашла в комнату и пошла в ванну. Сделала все водные процедуры, переоделась и вышла из ванной. А теперь спать, спать и ещё раз спать!
******************************************
Однако здравствуйте. Знаю что глава маленькая. Просто сейчас время много и нечего в голову путнее не лезет. В принципе всё. Бай.
Ваша Koala :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
FanficДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...