- Проснись и пой! - врывается в мою комнату будущий труп.
С этого и началось моё утро...
- Заткнись и спи! - ору я и запускаю подушку в это существо. По другому не как.
- Ну просни-и-ись. Ну Дашка!
- Чё тебе не спится-то?
- Ну... Вообще-то сейчас 14:26, - сказало вот это человеко-подобное существо. Мне просто лень глаза открывать...
- Щита-а-а? - подскочила я.
- Господи! - заорал Ник, - У тебя что, клыки?!
- Да, и чё?! - сейчас мне просто хочется ему врезать.
- Да не, не чего.
- Вот и вали от сюда! - настроение говно.
Никита чёт пробубнил и свалил. Какае-та я сегодня грубая. Ну да ладно. Со всеми бывает.
Сходив в душ и переодевшись, я спустилась вниз. Кстати сейчас так же всё разбросано в комнате. Надо будет у парней спросить.
- Бл*ть, - заорала я. Надо же быть таки лохом, что аж ударится мизинцем об тумбу. Мда...
- Так, я не понял, что за слова? -на ор пришёл Тёма.
- Да я мизинцем долбанулась!
- Это не повод для того, чтобы матерится!
- Ты прям как монашка в церкви, - нет, ну а что?
- Как кто?! - заорал он.
И тут я поняла, что пора бежать. Бежать до самого Китая. И боль ушла прям сразу...
- Сюда иди, мелкая! - орал Тёма, пока мы гонялись по всему дому. Я уже сбила Влада и Никиту. Толю я не видела.
- Я живой не отдамся! - так же орала я.
Так мы бегали долго, пока я не врезалась в... Толю? Омойбоже! Он такой ми-и-илый. Такие волосики потрёпанные. Прям... прям...
- Ня-я-я-я-яша! - крикнула я и набросилась на Толю. Я потрепала ему волосы и начала тискать.
- Эй! Я не няша! - начал он.
- Ну тыф такой ми-и-и-илый. Ня-я-я-яфка.
- О-о-о, это на долго. Ты, лучше, просто сядь и дай её тебя потискать. Поверь мне - она не отстанет, - услышала я сзади, но я даже не повернулась. Я занята.
- Даш, отдай мне Толю. Мне надо в магазин сходить, - начал просить Никита.
- Аташол от моего Толи, он только мой! - крикнула я и на прыгнула на Толика сзади, при этом обнимая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...