20. Хьюстон, мы в дерьме!

1.6K 70 1
                                    

- Значит выходит, что ты - оборотень, демон и вампир? - переспросил Ян.

- Выходит, что так, - вздохнула я.

     Дело в том, что когда мне стало плохо, парни мне что-то дали и мне стало лучше. Они оборотни, пипец чё! Когда мне стало лучше, то они начали закидывать меня вопросами. А мне что осталось делать? Пришлось объяснять. Кстати. время уже 19:58.

- Пипец! Ян, кого ты нашёл. Да за тобой все охотятся! - вскочил Дэм.

- Что? Охотятся?!

- Да! Все охотники, за всем таким магическим, охотятся на какую-то полукровку, - пояснил Дэм.

     Я села на диван, руками проводя по волосам. Это просто... капец! Мне, что, теперь скрываться надо?

- Так! - выпрямилась я, - Отвезите меня домой, а то там брат извёлся. Мне ещё ему всё объяснять.

- Ладно, - кивнул Ян.

***

     Вот мы подъезжаем к дому. Мне как-то страшновато. 

- Спасибо, что подвёз, - мило улыбнулась я.

- Не за что, мы же ещё увидимся? - с надеждой спросил Ян.

- Конечно.

     Я выхожу из дома и иду к дому. Оборачиваюсь. Он уже уехал. Если честно, то он мне понравился. Знаете что я решила? Не быть такой, какой я была дома. Там я была не послушной с*чкой. Именно так, но больше не будет этой с*чки.

     Медленно приоткрываю дверь. Прохожу. Разуваюсь. Прохожу дальше. Все сидят на кухне. Ме-е-длинно захожу на кухню. Все взгляды устремились на меня. Я думала сейчас все начнут орать на меня, якобы я плохая и т.д. и т.п. Вместо этого все набросились на меня с обнимашками. Неожиданно.

- Где ты была? - хором спрашивают меня, когда всё таки отпустили меня.

- В лесу...

- Что?! - воскликнули Тёма.

- Начинается увлекательная история. Садитесь, дети мои, на свои места и внимательно слушайте, - начала я, - Когда я убежала, то пошла в лес. Потом я бегала всю ночь. Остановилась, я значит, и упала из-за того, что нога болела. В последствии ударилась головой. Очнулась я в каком-то доме. Оказалось меня подобрал один парень, моего возраста. Его Ян зовут, потом пришёл его друг - Дэм, - дальше я сделала паузу. Рассказывать про истощение или нет? Лучше не буду,- Мы хорошо подружились, оказалось, что они оборотни и знаете, что они сказали? Что на меня ведут охоту!

- Что?! На тебя ведут охоту?! - воскликнул Толя. 

- Да, - опустила голову я.

- Супер! 

     Достав из кармана телефон, я посмотрела на время, но меня привлекло не это. Меня привлекло сегодняшнее число. 26 апреля.

- Сегодня уже 26, - прошептала я.

- Как? - вскочил Тёма.

- Так! Как так быстро...

- Так, люди, не знаю как вы, а я хочу жрать, - вставая сказал Никита.

 - Ну ты как всегда, кароч! - засмеялась я.

     Вот мы сидим и жрём. Много жрём. Никита так вообще все рекорды побил. Мда... Как в него влезает? Тут я поняла, что что-то не так. Всё начало плыть. Смотрю в окно и вижу ехидно улыбающиеся лицо. 

- Хьюстон, мы в дерьме! - после этих слов я и все остальные отключились.




MbanDМесто, где живут истории. Откройте их для себя