"Suddennes" - Ovrdosed

632 21 3
                                    

@Ovrdosed-"Неожиданность"

Обложка.
Стоит выразить признательность команде, что занималась Вашей обложкой. Она вышла хорошей и выражающей суть Вашего фанфика. Выражения лиц героев тоже вполне подходят под смысл сюжета. Хотя, Бэкхен, как мне кажется, смотрелся бы серьёзнее без наушников на шее. В целом, обложка на 5 из 5.

Описание.
В общем, описывает сюжетную линию, но, тем не менее, в нем не хватает интриги и того самого, что заставляет заглянуть внутрь. Возможно, вы не упомянули имён главных героев и именно это и стало загвоздкой. В любом случае, моё мнение субъективно и не должно быть расценено единственно верным.

Сюжет.
Жанр вашего фанфика - любовный роман. Девушка, будучи очень юной, вынуждена выйти замуж не по любви. Далее описываются её будни в новой семье и с мужем. Ситуацию затрудняет то, что у девушки уже был любимый и ей пришлось поступиться своей любовью ради блага своей семьи. Это был краткий экскурс в сюжет. Перехожу к критике. Сам сюжет довольно банальный и встречающийся с частотой 1:1000 (я имею ввиду среди сюжетов книг/фанфиков). История стара как мир, но каждый вправе описать все так, как видит это он сам. Вы хорошо описываете занавесочную историю, совместную жизнь молодой пары, неловкие ситуации в моменты их близости. С каждой главой их чувства растут и Вам удалось перевести все на новый уровень ненавязчиво и лаконично. Но! Вам не хватает в сюжете какой-то остросюжетности. Нет того, что отличило бы Вашу работу от множества других этого жанра. Я не буду давать Вам никаких советов по этому поводу. Моё дело - указать на погрешности, не выходя из зоны моей компетентности.

Герои.
Пак Солли - 17 лет, только окончила школу и вынуждена уже выйти замуж. Так все предстало перед нами с самого начала. Что касается личности Солли... Мне кажется, что она слишком равнодушная. Её взгляд на ситуацию немного странен тем, что она очень спокойно, по сути, реагирует на столь резкий и непредвиденный поворот в её судьбе. Можно списать эту апатию на юный возраст, но именно в 17 лет на такое происходит бурная реакция. Подростки очень ценят свои личные интересы, чтобы так спокойно согласиться со всем. И даже факт, что непослушание грозило её отцу, не исключает того, что в душе ее это очень гложет. Также, её отношение к обоим парням. Даже тут все было очень сдержано. Мне за все время чтения казалось, что Солли просто решила плюнуть на все и плыть по течению. Возможно, так Вами и было задумано, поэтому, пожалуй, на этом я и закончу её описание.
Бен Бэкхен - поскольку описание велось не всегда от его лица, сути его личности я до конца так и не поняла. Ясно одно - холодный и равнодушный внешне, внутри Бэк довольно открытый и мягкий человек. Его отношение к Солли развивалось плавно и так, как это и должно быть. С ним Вы справились на 5.
Ким Чонин - тут я мало что могу сказать. Он редко когда появлялся. Но стоит похвалить его за понимание. Он очень сдержанно все воспринял и это делает ему честь. Хотя, так ли спокойно реагирует любящий парень, у которого из под носа уводят любимую? К тому же, он знаком с Бэком, и, как мне кажется, они не в особо хороших отношениях, поэтому это по меньшей мере странно. Сам Чонин производит приятное впечатление.
О СеХун - приятный прямой угол в любовном прямоугольнике, который он сам и создал. С самого его появления было ясно, что ему ничего не светит, но, тем не менее, он скрасил обстановку своей заботой и нежностью по отношению к Солли.

Ошибки.
Обращать внимание на грамматику и пунктуацию - не мой конёк, потому я пройду мимо (хотя, Вы допускали очень мало ошибок, чтобы это могло привлечь внимание). Других видов ошибок я тоже не заметила. В работе Вы не использовали пафосных и слишком заумных слов. Ваши предложения построены легко и ненавязчиво, что очень располагает. Стиль письма тоже очень лёгкий и доходчивый. Спокойное и непринуждённое чтиво, что может отвлечь. Словарный запас, может, и не очень обширный (иногда даже встречалась тавтология), но, тем не менее, это совсем не портило повествования. 5/5.

На этом я заканчиваю критику. Перейду, как и обещала, к своему мнению.
Что ж... Мне нравится - вот моё мнение. Работа действительно вызывает интерес. Сюжет, хоть и не полон интриг и сплетений, все же, заинтересовывает. С каждой главой с Солли происходят события, которые могут произойти с любой девушкой. Именно эта тонкая грань, которая отделяет главную героиню от любой из читательниц этой работы, и вызывает желание узнать, как поступит она в той или иной ситуации. Благодаря реалистичности сюжета, эта история и читается так легко.

Что касается прогноза. Ну, что я могу тут сказать, когда все сказано за меня? Огромное количество читателей и положительных отзывов, а также довольно высокий рейтинг на ВП, сулят Вашей работе успех. Ещё на стадии "в процессе" она вызывает у людей интерес, так что в Ваших силах сделать работу топовой. Мой прогноз - работа имеет все шансы занять хорошее место в категории "фанфик".

Я была рада войти в мир Ваших героев. Рада, что удостоилась чести судить этот мир. Поэтому мне очень важно знать, что все мои слова пойдут Вам на пользу и ни в коей мере не обидят Вас. Моя цель - дать справедливую оценку Вашему творчеству.
Благодарю, что обратились ко мне за критикой. Всегда буду рада помочь ещё раз. До скорого!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя