"Мечты сбываются внезапно" - onlyjhs94

122 5 6
                                    

@onlyjhs94 - "Мечты сбываются внезапно"

Название.
"Мечты сбываются внезапно" - по сути, обхватывает смысл истории. 5/5

Обложка.
Фото Джина - это всего лишь фото Джина. Обложкой оно быть никак не может. И он вовсе не был главным героем истории.
К тому же, не указаны название и Ваш ник. 1,5/5

Описание.
В целом, описание неплохое и довольно вдохновляющее. Но там есть много ошибок (а ошибки в описаниях я не приемлю). Я напишу сразу правильный вариант: "В то, что мечты сбываются, верят не все. Но те, кто искренне верят, всегда добиваются их. Эта книга предназначена для того, чтобы вселить надежду, дать силы, поддержать мечтающих. И ещё раз доказать, что мечты сбываются, если верить всей душой. Вот только чаще всего они сбываются внезапно".
Итог: 3/5

Сюжет.
Оригинальностью, разумеется, не блещет.
История о четырёх девушках, которые приезжают в Корею ради встречи с любимыми айдолами. Таких историй очень много и все они написаны почти одинаково. Вы тоже не внесли в сюжет чего-то особенного, поэтому шедевром эту работу не назвать.
Но разберём все по полочкам.
1. У девочек есть мечта - встретить айдолов. И, как ни странно, родители отпустили всех четверых в чужую страну без каких-либо проблем. Я не думаю, что это минус, но это очень странно - они ещё несовершеннолетние.
2. Имена девушек корейские, но сами они не с Кореи. Ни в одной стране мира больше не дают детям корейские имена. Так откуда они?
3. Самым непонятным для меня стал тот факт, что девочки фанатеют от BTS уже долгое время. Ответьте мне, как такое возможно, если группа существует всего лишь 3 года (дебютировали в 2013 году). Например, ЕнЛин мечтает о Джине, с её слов, всю жизнь, а вся её жизнь - это явно не три года. ХоНа тоже была поклонницей BTS в 13 лет? Выходит, что со времени дебюта группы прошло уже больше 6 лет? Это учитывая, что ХоНе должно быть не больше 19 лет, если она ещё школьница. Тогда мемберам BTS в вашем фф в среднем больше 22 лет? И они до сих пор учатся в школе? Вы же понимаете, что это ужас, как некорректно.
4. Джин, конечно, может быть добрым и милым парнем, но вряд ли он стал бы так сильно переживать по поводу разбитого телефона совсем незнакомой девушки.
5. ХоНа стала кричать в телефон на Джина, что он даже не извинился, когда толкнул ЕнЛин, но откуда ей было знать, что он не извинился, если ЕнЛин ей об этом не говорила? И все это, учитывая, что он, все-таки, извинился: "- О! Прости! - он протянул ей руку."
6. Вы везде неправильно пишите название школы. Правильно будет "High School of Arts", а "High Art School" - это Высшая Художественная школа, а не школа искусств в целом.
7. Почему во второй главе текст повторяется дважды? Исправьте.
8. Мне показалось странным, что родители ХоНа (особенно отец) решили убрать дом. По мне, так такое нигде не встретишь.
9. В выходные дни школы всегда закрыты. Почему в вашем фф там могут без проблем бродить ученики? И закрыли доступ только после инцидента с разбитой вазой.
10. С каких пор айдолы могут так спокойно разгуливать по городу? Они не боятся толпы фанаток? У вас же на них не обращают внимания на улице, в кафе, в аэропорту, даже в школе не достают, а они у вас уже известные.
11. Какие-то ваши героини бесстрашные. ЮСоль, ЕнЛин, ТэХи - все они очень быстро привыкли гулять по улицам Кореи, хотя впервые тут. И главное - никто не заблудился.

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя