@Antares_Scorpio - "Я люблю тебя, придурок"
Название.
Оно очень подходит сути истории. В каждой истории, вне зависимости от поворота сюжета, присутствует эта фраза и это очень оригинально. 5/5Обложка.
Обложка была бы интересной, не будь она обрезана по сторонам. Понравилось, что в тень каждой девушки как бы вставлена картинка с её сущностью.
1. И все же, чего-то тут не хватает. Задний фон тускловат.
2. И обрезка, о которой я уже говорила.
В итоге, 3/5.Описание.
Его, как такового, не имеется. Но если описывать все семь различных историй-драбблов, то выйдет очень ёмкое и, по сути, ненужное описание.
Поэтому в данном случае я могу одобрить и эту одну единственную строчку. Но, я думаю, можно было бы добавить ещё чего-нибудь. 4/5.Сюжет.
Ваша работа состоит из историй семи различных пар парней и девушек, где каждый из ребят находит свою любовь по-разному. Итак...
1. (Не)приятная встреча - название и начало довольно интересные и своеобразные, но с жутко банальным концом. Я бы не стала создавать в итоге такое клише, извините. 3/5.
2. Мисс Странность - эта история мне однозначно понравилась. Коварство СеХи очень зацепило и Чонгук тоже тут вел себя не шаблонно. 5/5.
3. Узы прошлого - тоже довольно нестандартный сюжет. Хорошо была представлена героиня и её эмоции. Отсылка к прошлому тоже была довольно интересной. Хотя конец немного подкачал - слишком уж быстро Юнги принял её как девушку. 4/5.
4. Давай сиять вместе - история из категории "возлюби врага своего". И вроде бы это уже надоело, но Вы предоставили все довольно хорошо и без часто встречающихся однообразных сцен. Герои тоже были довольно интересными. 4,5/5.
5. Mind vs. Beauty - я прочла в комментарии, что Вам самой больше всех нравится эта история и вынуждена признаться, что мне тоже. Несомненно, самая каверзная история, в которой героиня очень вызывает уважение. 5/5.
6. Чокнутая фанатка - история ведётся в форме переписки непонятной девушки и серьёзного парня и это очень выбивается из общего цикла, но, тем не менее, именно это и является её плюсом. 5/5.
7. Любовь и усики - сюжет, подкупающий непринуждённостью чистой и невинной любви подростков и отборного юмора безумного идиота. Это была очень милая история. 5/5.Далее в сюжете идёт своеобразное знакомство всех ребят, некоторые из которых уже были знакомы/дружили и их выступление на конкурсе талантов. Это был выигрышный ход, автор. Это разбавило некую однообразность сюжета, внеся в неё что-то интригующее.
И конец... Я рада, что они не победили в этом конкурсе, это было бы слишком предсказуемо. Но больше всего мне понравилось, что Вы объяснили причину провала каждого из героев. Браво!
Итог: сюжет достоин наивысших похвал. 5/5.Герои.
Я даже не знаю, как мне теперь быть. Упомянуть о всех героях? Пожалуй, я опишу каждую пару как единое целое.
Чимин/РеМи - союз этакого хулигана и такой же хулиганки. Довольно необычно среди историй про плохиша/милашку. Эти герои действительно цепляют своими самыми простыми характерами.
Чонгук/СеХи - коварная СеХи и милашка Чонгук. Я до последнего не понимала замыслов СеХи и была удивлена концом, как и Чонгук. СеХи подкупает своим пробивным характером, а Чонгук и правда был очень милым.
Юнги/РиА - мне очень понравилась РиА и её характер. Умная и сообразительная и это не делает её отталкивающей. Юнги же, по сути, типичный плохой парень.
Хосок/МинА - взбалмошный Хоуп и робкая, но в то же время, боевая, МинА. Характеры их довольно необычны и интересны.
Джин/ДжиА - самая лучшая пара, как я уже говорила. Мне понравилось буквально все. ДжиА, которая быстро "раскусила" парня, и Джин, который не умеет выбирать методы сближения с девушками. Отдельно хотелось бы похвалить за теорию Мальтуса - это явно что-то новое в мире фанфикшена.
НамЧжун/ЧаЕн - мне понравилось в ЧаЕн то, что несмотря на богатство, она очень милая и хорошая. НамЧжун же привлекает своей обыденностью - типичный подросток.
Тэхен/Элли - во-первых, сделать Элли иностранной кореянкой был хороший шаг, да и имя мне понравилось. Что касается истории, то тут все просто. Один восторг. Глупый Ви и слишком адекватная Элли - их союз не мог обойтись без приключений. Лягушка, сигнализация... Все это было очень мило и необычно. 2-е место отдаю им.Герои и правда очень интересные и с оригинальными характерами.
Ошибки.
Ошибки были незначительны. Только лишь в постановке дефиса перед речью. Советую это исправить - очень режет глаза.
Синтаксических, пунктуационных, грамматических ошибок, которые очень уж мешали бы чтению, я не нашла. Все было написано очень доходчиво и с интересом. Лёгкие истории о не со всем лёгкой любви.Мнение.
Этот фф на самом деле очень интересный. Я прочитала его не отрываясь и с большим желанием. Критиковать его было довольно трудно, так как придраться было особо не к чему. Не знаю, что вышло в итоге, но я старалась.Совет.
Только один. И то про дефисы, про которые я упомянула выше.Думаю, Вы не тот автор, которому очень уж нужно советовать расти на стезе писателя, но, тем не менее, я желаю Вам удачи.
И... Я очень надеюсь, что моя недокритика принесёт Вам хоть какую-то практическую пользу, ибо цели Вашего обращения ко мне я так и не поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
De TodoПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО