"Одна в мужском общежитии" - NunaSehuna

327 13 16
                                    

@NunaSehuna - "Одна в мужском общежитии"

Название.
В полной мере соответствует смыслу работы. 5/5

Обложка.
1. Мне кажется, что Ли ЧжиЫн не совсем похожа на Вашу героиню. Вернее, не она сама, а её образ на обложке. Она тут слишком невинная и милая, что полностью противоречит характеру гг.
2. Поскольку Мелиса попала в мужское общежитие, желательно было добавить ещё нескольких парней (желательно Лухана, ЧанЕля и Кая), чтобы полностью поддержать атмосферу.
3. Где имя/псевдоним автора? Вы должны понимать, какое значение имеет имя на обложке, так как это подтверждает, что работа именно Ваша.
Плюсы тоже, несомненно, есть. Это Сехун - этакий секси-бой, который очень органичен для смысла истории - и сама обложка в целом - она яркая и светлая.
Итог - 4/5

Описание.
Довольно хорошее описание. Все описано и читателя такая аннотация явно заинтересует. Меня, например, заинтересовала. 5/5

Сюжет.
История с переодеваниями девушки в парня и наоборот стара как мир. Но так уж вышло, что именно жанр "гендерная интрига" ныне один из самых востребованных.
Ваша история не стала исключением из числа работ, которые интересно читать в силу сюжетной линии.
Итак... Критикую.
Во-первых, я бы хотела уточнить у Вас, где происходят действия фф. Когда у героев столь разнообразные имена, то стоит уточнять место событий. Это вводит в заблуждение.
В описании гг Вы употребили такой эпитет: "...с волосами до попы...". Это одна из многих других подобных ошибок в Вашей истории, но эта показалось мне вопиюще безобразной. Вы описывали героиню, которая будет с читателем на протяжении всего фф, так почему такое странное описание? Извините, но меня действительно это ужаснуло.
Однажды прислуга обратилась к Мелисе "миледи". Вам стоит знать, что миледи - это уважаемая, знатная, а главное - ЗАМУЖНЯЯ - особа.
Если директоры компаний видят необходимость объединения, то почему способ интеграции такой странный - зачем женить собственных детей, когда можно просто обойтись соответствующей документацией. В подобных историях обычно одна из компаний банкротится и для объединения с другой компанией (которая вытащит её из кризиса) вполне оправдан такой шаг, как брак наследников. В вашей же истории этой необходимости не было.
Дочь миллиардера сбежала из дома, а об этом не было ни слова в СМИ. Он, что, её вовсе не искал? В реальной жизни, с его связями, ее нашли бы на следующий же день.
Комнаты в общежитии очень странно устроены. По описанию все больше походило на небольшую квартиру, нежели на общагу. Почему у каждого своя комната, хотя Вы настойчиво твердили, что комнаты рассчитаны на двоих? Не совсем понятно.
Что за мужская общага такая, куда пускают девушек? Обычно с этим все строго, а у Вас там прям проходной двор.
Лухан - студент, у которого есть свой собственный ночной клуб? Вы думаете, ему кто-то разрешит его иметь? Ректор его университета в курсе? Он несовершеннолетний (в Корее совершеннолетие достигается в 20 лет), поэтому это против закона. К тому же, откуда ему такие знакомые, которые могут подделать документы за короткое время? Он, что, мафиози?
На одном из прилагающихся к главе фото вовсе не Юна, а ХеРин из SISTAR. Я предположила, что Вы ошиблись лишь потому, что на остальных фото все герои изображали камео.
"... У плиты стоял Сехун..." - объясните мне, пожалуйста, откуда в общежитии плита прямо в комнате? Это что за университет такой, что спонсирует такую независимость от столовой?
Пушкин? Вы упомянули Пушкина, а я думаю, что 80% корейцев, да и не корейцев тоже, вовсе о нем не слышали. Мелиса не показалась мне настолько начитанной.
Вы упомянули про 7-8 класс Лухана и Мелисы. Во всех странах Азии и большинстве других совсем другая система обучения, нежели в России. 7-ой класс по их меркам - это 1-й класс старшей школы или один из последних классов средней.
После слова "мистер" учителя в обращении к ученику обычно обращаются по фамилии, а не по имени. У Вас же слишком фамильярное "мистер Джей".
Думаю, на этом я могу прервать столь суровую критику.
Несомненным плюсом Вашего фанфика является юмор, который сквозил в каждом предложении. Возможно, это очень лёгкий юмор, без остроты и сарказма, но, тем не менее, такой стиль изложения очень приятный для чтения. Вы молодец.
Все, что я написала ранее, было написано с целью ознакомить Вас с возможными ошибками во избежание их допущения в дальнейшем. Поэтому отнеситесь к этому без злости.
За сюжет я ставлю Вам твёрдую 5 из 5.

Герои.
Мелиса Мендлер - стоит сказать о том, что это имя пишется строго с двумя "с" - Мелисса.
Слишком выбивается из канонных богатых девушек. Она не стерва и вовсе не высокомерна. Напротив, очень боевая и жизнерадостная девушка, чей характер очень лёгкий на подъем. Более того, за кажущейся силой духа скрывается скромная милашка, что вызывает к ней уважение.
О СеХун - сукин сын, который стал покладистым после встречи с Мелиссой. Довольно банально, но такова его судьба. Плохой парень, который не может не нравиться. Больше мне и сказать нечего о нем.
Лухан - лучший друг Мелиссы. Мне показалось странным, что у парня, который натурал, не нашлось ни одного хорошего друга парня. Даже Чанни просто сосед по комнате.
Кай Эрров - во-первых, фамилия Эрров пишется Эрроу (Arrow). Во-вторых, Вам не стоило брать за его персонаж Ким Чонина, так как Чонин - кореец, а Кай Эрроу - вовсе не азиат, судя по именам его родителей. Сам персонаж вовсе не подлежит описанию, ибо редко появлялся.
Пак ЧанЕль - мне жаль, что его все воспринимали как сплетника, хотя лично им не было раскрыто ни одного секрета. Он умолчал о Мелиссе, пытался защитить её перед Сехуном и даже о едва упоминавшемся секрете Лухана никому не рассказал.

Ошибки.
Ошибки были и их было очень много. Как грамматических, так и пунктуационных. Зато синтаксических было очень мало.
Стиль изложения, как я уже говорила, очень лёгкий и это большой плюс Вам. Юмор тоже смешной. Все ситуации хорошо обрисованы, внутренние монологи героев тоже довольно органичны.
Многие из фото не соответствовали не то что главе, но даже всему фанфику, поэтому их лучше убрать или же подобрать более тщательнее.
В остальном придраться не к чему.

Мнение.
Мне очень понравилось. Не было жуткого напряжения и интриги, но, все равно, хотелось узнать, как поступит Мелисса/Джей в той или иной ситуации. Сам фф действительно очень весёлый и приятный.

Совет.
Я бы хотела также посоветовать Вам убрать эти послесловия к каждой главе и вовсе главы, которые не относятся к самому фф. Работа почти закончена и в них нет необходимости, а они очень дешевят вид.

Ну что ж... Моя длинная критика подошла к концу. Я даже не старалась быть снисходительной и жалеть Вас, так как хочу, чтобы Вы знали свои ошибки и никогда больше их не делали. Буду верить в Вас.
Файтин!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя