@Antares_Scorpio - "Она не ты..."
Название.
"Она не ты..." - очень хорошо подобранное название. И относиться оно может к обеим девушкам, поэтому довольно многозначительно.
Вот только смысл многоточия я не поняла. Зачем оно тут? Но 5/5Обложка.
Очень атмосферно проделанная работа над обложкой. Затемнение Сучжон/Кристал ненавязчиво даёт понять о сюжете и это очень выгодно преподносит Ваш фф.
1. Очень жаль, что на обложке лишь одна девушка. Гораздо лучше было бы, если бы их было две.
2. Чонин не очень хорошо вышел, если честно. По мне, так его личность можно было выразить другим фото.
И все же, ниже 5/5 я не могу поставить.Описание.
Довольно хорошее описание. Суть вроде выражена, но за исключением последней строчки в нем ничего не вызывает желания прочесть Ваш фф. Мне кажется, нужно сделать больший акцент на драму. А вот последняя строчка и правда впечатлила. 4,5/5Сюжет.
Мы видим все глазами парня, которому пришлось столкнуться с раздвоением личности любимой девушки. Две совершенно разные девушки, каждая из которых хочет жить своей жизнью. Перед парнем, как я поняла, встанет вопрос - кого же выбрать.
Что ж... Сюжет очень сложный во всех смыслах.
Диссоциативное расстройство идентичности и правда очень заманчивая и привлекающая тема в культуре. И взять её за основу сюжета было очень смело с Вашей стороны. Это психический диагноз, описание которого варьирует в огромных диапазонах.
Но в Вашем фф раскрыта сущность не самого заболевания, а любви на его фоне, что очень облегчило работу Вам и вызвало интерес у читателей. Сюжет действительно занимательный.
Но я, все же, перейду к критике...
1. Чонин отсутствовал пять учебных месяцев? Частная элитная (насколько я поняла, он посещает такую школу) школа не должна допускать пропуски учеников на столь длительный срок в учебное время. Это показалось мне каким-то неразумным с Вашей стороны.
2. Чонин приехал и первым из близких, кого он видел, был Сехун. Я понимаю, что Сехун личность спокойная и немногословная, но мне показалось, что он слишком сухо встретил лучшего друга, которого не видел пять месяцев. Он даже не спросил, как провёл это время Чонин. То же относится и к ЧанЕлю, что при встрече просто убежал. Он более взбалмошный и вряд ли в реальной жизни поступил бы так же. Да и сам Чонин... Разве он не скучал по друзьям? Он совсем не показал этого, покинув дом Сехуна уже через пять минут, и разозлившись на Чанни. Вы сразу перешли к Сучжон в повествовании и как сильно Чонин по ней скучал. Это понятно, но, все же, его окружают и другие люди.
3. История раздвоения Сучжон... Я не совсем поняла. Из воспоминаний Тэмина - она начала "двоиться" в детстве? То есть, есть ещё что-то, чего мы пока не знаем? А история, где её взяли в заложники - триггерный фактор расстройства. Но ведь это началось в детстве. Все как-то запуталось. Надеюсь, в последующем Вы это объясните.
4. Смены личностей Сучжон/Кристал происходят как-то странно. То есть, стоит ей немного поволноваться, как появляется Кристал. У Вас такое происходит каждый день. Чонин каждое новое утро натыкается то на Сучжон, то на Кристал. И лишь один раз она "изменилась" при нем. В общем, я не понимаю почему смены происходят к утру. Вам надо более разнообразить это явление.
5. Появление Тэмина. Он появился, чтобы дать нам понять, что все упирается в прошлое? Если нет, то его роли я не поняла. Он ведь уже окончательно попрощался и не появится, как я поняла. Так зачем он вообще появился так ненадолго?Мне очень понравились ЧанБэки и КайСу в работе. Как ни странно, эти слэшерские намёки были очень кстати и разбавили сюжет.
Ещё хотела бы написать о том, что в Вашей работе у всех главных героев есть свои роли.
Сехун - друг, реально хороший друг, который видит больше, чем остальные и который явно что-то скрывает. Чанель - тот, кто мешает этому фф быть слишком драматичным, весёлые моменты с ним очень важны. Суен - отдушина как Сучжон, так и Кристал, может, и не слишком значимая роль, но для кого как.Сюжет действительно интересный. Наверняка трудно писать про раздвоение личности, описывая любовь одного героя сразу к двум персонажам. Вы молодец. 5/5
Герои.
Ким Чонин - вначале казалось, что он типичный представитель богатеньких наследников, но потом быстро стало ясно, что любовь и дружба сделали из него способного переживать человека. Он очень вдумчивый и рассудительный, старается во всем разобраться. Ему очень трудно приходится справляться со всем, но он неплохо справляется.
Чон Сучжон - умная девушка очень строгих правил, требовательная к себе и другим. Она может показаться скучной, но потом понимаешь, что в её жизни много достойных причин быть такой. В целом, очень серьёзный персонаж, который пока ещё не до конца раскрыт.
Кристал Чон - в противовес Сучжон весёлая, волевая и смелая девушка, которая как никто другой ценит жизнь. В ней нравится то, что она очень искренняя и живая. Моменты с ней весёлые, но заставляют задуматься. Однозначно, самый интересный персонаж.
О Сехун - инроверт и скептик, который не дурак саркастически поиздеваться. Очень нравится его юмор и подкупает его ум. Он действительно, как всевидящее око, примечает то, что другие не видят.
Пак ЧанЕль - веселый и лёгкий на подъем Чанни, который просто необходим в такой драматической истории как отступление на юмор.
Кенсу и Бэкхен тоже очень импонируют. Особенно интересны их реакции на Чана и Кая. Было весело.
Надеюсь также на то, что Крис и Лухан тоже будут играть какую-то роль.Ошибки.
Синтаксических и грамматических ошибок нет/очень мало. Только пунктуационные - к сожалению, все те же дефисы перед речью и отделение её запятой. Поработайте над этим.
Хотела бы указать на то, что стиль писания к 10 главе стал на уровень выше. Вы будто "выросли" к этому времени и это очень заметно.Мнение.
Мне очень нравится эта работа. Она достойна внимания и должна занимать хорошее место в мире фанфикшена по EXO. Было очень интересно и интригующе читать. Каждое нововведение было очень волнующим. Вам хорошо удаётся заинтересовать читателя.Совет.
У меня его нет.Я очень рада, что Вы снова обратились ко мне. И мне очень льстит, что моя критика Вас устраивает.
Спасибо. Удачи Вам в дальнейшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
RandomПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО