@Nilly_Zeppeling - "Она украла шоколад, а я - ее сердце"
Название.
Знаешь, Нил, мне кажется, что такой работе нужно более чувственное название. Такое же противоречивое, как тот шоколад - символ любви Гука и ЮрА.
"Она украла шоколад, а я - её сердце" - впрочем, тоже подходит контексту фанфика. Только 5/5.Обложка.
Мне очень нравится задний фон - Чонгун и Хоя так органичны для этой работы. Только вот у ЮрА, по мне, слишком дерзкий образ. Но, возможно, так и должно быть. 5/5.Сюжет.
Такой потрясающий в своей оригинальности, красоте и чувственности сюжет не подлежит критике. Я даже не знаю, на какие ошибки тут можно указать, если как таковых их и нет здесь.
Действительно, красивая работа о нежной любви, о жгучей страсти, о трепете воспоминаний... Это все то, чего так не хватает в жизни всем нам.
Как же мило и невинно все начиналось, как страстно и желанно все было, и как же закончилось все - мило, как и началось.
Работа критике не подлежит. 5/5.Герои.
Чонгук - нельзя быть таким чудесным созданием, как твой Чонгук. Он - воплощение всего прекрасного в парне. Такой неопытный и невинный в любви, но такой энергичный и азартный в своей работе, своем призвании. Однозначно, прекрасный персонаж.
ЮрА - хорошая героиня. Сильная личность. Её любовь к шоколаду сделала её такой счастливой, что аж самой хочется оказаться на её месте.
ХоВон - моральный урод, что ещё сказать. Так и хотелось, чтобы он умер. Но не судьба.Ошибки.
Нет таких.Моё мнение.
Работа великолепна - вот моё мнение. Тебе удаётся так хорошо все описать, что читатель конкретно погружается в атмосферу, живет в твоём фф сам, а не видит все глазами персонажа.
Мне жутко понравилось. Но обидно, что мне совсем нечего было критиковать )) (шучу)
Ты молодец, Нилли.Совет.
И таких нет.Для послесловия не осталось слов.
Удачи тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
AcakПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО