"Парочка" - KeeperOfDreams24

128 9 8
                                    

@KeeperOfDreams24 - "Парочка"

Название.
"Парочка" - весьма незамысловатое название. Придраться особо не к чему. 5/5

Обложка.
Обложка хороша. Если не учитывать того, что шрифт очень размазан - качество фото плохое.
Но сама обложка мне понравилась. 4,5/5

Описание.
Мне редко когда нравятся диалоги в фф. Я могу быть к ним снисходительна, если фф - драббл или мини. Или же тогда, когда диалог является главной опорой работы, отправной точкой смысла фф.
У Вас дела так вовсе не обстоят, поэтому я прошу Вас придумать полноценное описание. 3/5

Сюжет.
Очень натянутые отношения парня и девушки переходят на новый уровень, когда их родители решают поженить их, а перед свадьбой отправляют пожить отдельно на новой квартире.
Ладно, я уже промолчу об оригинальности сюжета - её просто нет.
Но сюжетная линия, все же, есть и мы попробуем разобраться.
1. Я очень не люблю столь примитивное описание внешности. Можно описать личность как-то более ненавязчиво ведь. 
2. Спокойствие родителей ЕнСу меня просто поражает. Они отправляют дочь жить с парнем под одной крышей. Зачем? Чтобы они привыкли друг к другу? Это как-то... Не знаю, этот момент очень спорный и многим не покажется абсурдным. Но уж мне кажется, что нормальные родители такого не допустили бы.
3. Вы упомянули однажды, что ЕнСу совершеннолетняя. Но это не так. Ей девятнадцать, в то время как в Корее совершеннолетие достигается в двадцать лет.
4. Полицейский вызывает её в участок. Она оплачивает немалую сумму штрафа. Откуда ей такие деньги и почему служитель закона не позвал кого-то из взрослых, когда увидел слишком юную ЕнСу? У Вас очень странный полицейский.
5. Я совсем запуталась в отношениях Чана и ЕнСу. Она ему уже признавалась в любви. Но он, как я поняла, её отшил тогда. Теперь же, она к нему холодна, а он что-то чувствует, хоть и встречается с другими девушками (непонятно, зачем). Но... И она по-прежнему любит его. Я правильно все понимаю? Все очень запутано.
6. В одном месте вы пишите: "Достав из шкафчика белые, короткие носки, я одела их на свои лапы". Во-первых, "надела", а не "одела", а во-вторых, "лапы"? В данном контексте лучше взять это слово в кавычки.
В общем и целом, все не так уж и плохо. Но в самом сюжете я не нашла для себя ничего интересного. 4/5

Герои.
Чон ЕнСу - очень нерешительная девушка, которая никак не может понять, чего хочет. Нравится ей Чан или нет... В остальном она совсем обыкновенная. Но это вовсе не минус. Она такая и это просто факт.
Пак ЧанЕль - бабник и пофигист. Любит ЕнСу, но, кажется, не может сознаться в этом даже перед самим собой. Вполне интересная личность, так как Вы плохо его раскрыли - это придаёт загадочности.

Ошибки.
1. Неправильно составлены диалоги - после дефиса и прямой речи ставится пробел.
2. После каждой запятой также ставится пробел.
В общем, ошибок не так уж и много. Ошибки в пунктуации только в диалогах, но нередко встречаются и в повествовании.
Речевых и смысловых ошибок особо замечено не было. Но иногда встречаются непотребные по смыслу слова.
Словарный запас ниже среднего.

Моё мнение.
Как я уже и говорила, особого интереса эта работа у меня не вызвала. Не было сильных эмоций и переживаний.
Но это лишь моё мнение. Возможно, кто-то взглянет на все по-другому.

Совет.
Исправьте ошибки.
Поработайте над описанием.
Внесите интригу. Может, Вам поможет сильный любовный треугольник, а то у Вас немного скучное повествование.

Прошу прощения, что ждать пришлось так долго. Надеюсь, Вы не обидитесь.
Не только моя критика может быть справедливой, но я очень стараюсь.
Удачи Вам, автор!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя