@PolinaKim2255 - "Моя цель Чонгук"
Название.
Название подходит фанфику, но интерес прочесть его не вызывает.
И в нем есть ошибка. "Моя цель - (это) Чонгук". То есть, пишется с тире. 4/5Обложка.
Честно говоря, обложка какая-то непонятная и не особо привлекательная. В ней нет интриги, которая присуща драме и боевику. 3/5Описание.
Довольно хорошо описывает фф и вызывает желание прочесть.
Но есть ошибка: "Это был МОЙ день рождениЯ".
4/5Сюжет.
Повествование идёт о восемнадцатилетней Ли СиОн, которая всю свою сознательную жизнь лелеяла мечту отомстить убийце своей матери, убив всю его семью. Довольно неплохая сюжетная линия, но тем не менее...
1. Зачем отцу СиОн нужно было, чтобы она вошла в доверие к Чонгуку? Почему бы не убить его сразу?
2. Как Ви за неделю узнал о Чонгуке все, включая его страхи и хобби? Это информация не социальная, а личностная - та, которая не содержится ни в одной базе данных.
3. Отец избивает родную дочь железными палками в десятилетнем возрасте. И все для того, чтобы сделать из неё идеального боевого монстра. Это кощунство по отношению к собственной дочери. И ничем не оправдано.
4. Я понимаю, что этот фанфик - своеобразный гаремник, но такое большое количество парней вокруг одной девушки не только смущает, но и вызывает не самые приятные ощущения. Она холодная и бесчувственная - такая девушка вряд ли кого-то привлечёт в реальной жизни.
5. Почему СиОн позволила себя изнасиловать Джину и целовать себя ЧанУ, если владеет пятью видами боевых искусств?
6. Насколько я поняла, жанр этой истории - драма и боевик. Но... Вы не справились с описанием ни одного из них. На смерти Ви можно было сделать более печальный акцент, нежели просто озвучить это как факт. Будто никому нет дела до его смерти. Что касается боевика... Нет адреналина, который должен быть. Была лишь авария и одна перестрелка - это все? Где интрига? Где погони? Где страх? Где драки? Нет их.
Поэтому за сюжет 3/5Герои.
Ли СиОн - не очень привлекательный персонаж. Я понимаю, что в её жизни было мало поводов жить обычной жизнью обычного подростка. Но я совсем не понимаю, почему она выросла именно такой. Да, такой её сделал отец. Но неужели даже сейчас, когда она уже взрослая и здравомыслящая девушка, она не может осознать, что правильно, а что - нет? Она ведёт себя, как маленькая наивная девочка, которая просто боится жить без своей этой мечты убить Чонгука.
Чон Чонгук - так и не поняла сущность этого парня. Кто он? Какой он? Какую роль вообще играет? Вам не удалось раскрыть его личность. И я совсем не вижу поводов для СиОн влюбляться в него.
Чон ЧанУ - с ним все проще. Его вы раскрыли лучше. И мне его даже было жаль - он так настойчиво добивался внимания СиОн, но все безответно. И совсем непонятно, за что он её полюбил.
Остальные парни не такие уж важные герои.Ошибки.
1. Неправильно составленные диалоги. После прямой речи не всегда ставится точка. Но если Вы ее поставили, то после тире слова автора пишутся уже с большой буквы.
2. Неправильная расстановка знаков препинания. В частности, запятых. Вы их часто не ставите.
3. Очень сухое изложение повествования. Не было эмоций. Очень скудно описанные ситуации и реакция на них главной героини.Моё мнение.
В целом, фф написан на 3,5. С таким жанром можно было очень хорошо разгуляться и сделать очень интересную историю. К тому же, у Вас задействовано очень много персонажей и такой кроссовер мог бы стать топовым. Но увы... Вам стоит поработать над описанием событий.Совет.
Представьте себя читателем. Поймите, что придирчивый читатель хочет читать работу, в которую он захочет окунуться головой. Извините, я этого драйва не ощутила. Возможно, Вам просто надо прочесть истории такого жанра других авторов.Простите, что эту критику Вам пришлось ждать так долго. Моя безответственность на моей совести.
Надеюсь, критика Вас не слишком обидит. Но я, как и всегда, честна с Вами. В любом случае, моё мнение продолжает оставаться моим - оно не единственно верное.
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
RandomПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО