"Новая жизнь" - Olya_Park

119 7 2
                                    

@Olya_Park - "Новая жизнь"

Название.
"Новая жизнь" - не очень оригинально. Работ с таким названием очень много и это большой минус. Возможно, у гг и будут сильные изменения в жизни, но название должно привлекать читателей. Но и сказать, что все так уж плохо, я тоже не могу, поэтому 4/5.

Обложка.
Выполнена если и не в мрачном, то уж точно не в радужном стиле. Обложка - это отражение названия и сути фф. Работа под названием "Новая жизнь" должна иметь более воодушевляющую обложку, более красочную и вселяющую надежду.
Вы изобразили на ней всего лишь пса и девушку. Наличие собаки вполне объяснимо, но, тем не менее, выставлять её на передний план не стоило. Девушка же вообще не соответсвует Вашей героине. Тиен не произвела впечатление леди, как девушка с обложки.
Вы обязательно должны были вставить туда и ребят, ведь они и будут теми, кто изменит её жизнь.
Фон обложки очень скучный и нагоняющий тоску.
Нет Вашего имени. Это самый большой минус.
Итог: 2,5/5

Описание.
Диалог может быть описанием только в случае, если в нем выражена суть работы. Из приведённого Вами отрывка беседы совсем невозможно её выявить.
О чем Ваша работа? Что будет ждать читателя в процессе чтения? Какого жанра история?
Вот те вопросы, на которые ненавязчиво должно отвечать Ваше описание. 3/5

Сюжет.
Я уже не впервые сталкиваюсь с Вашими работами. В смысле, Вы уже обращались ко мне с просьбой о критике. Тогда было слишком мало материала для критики. Что ж... Стоит сказать, что тут повторяется то же самое. Конечно, здесь уже есть над чем поработать, но и тут маловато информации. Знаете, в чем дело?
В том, что пяти глав недостаточно для Вас, чтобы развить сюжетную линию. Вы из тех авторов, кто очень планомерно и медленно развивает события, не спеша раскрывать читателям смысл работы. Это не минус, нет. Но, все же, к пятой главе читатель уже должен понимать, что и как происходит с главными героями.
Ладно...
Что же мы видим, читая Ваш фф? Ким Тиен и её младший брат живут одни большую часть времени, так как из родных у них есть лишь тетя. МинГю (братик) слишком мал, чтобы что-то понимать в жизни, а вот сама ТиЕн уже успела разочароваться в суровости своего существования. И хоть совсем не понятно, почему она так не любит людей, это, все же, так. Её лишь однажды предали (и то это было из-за переезда подруги в Китай, а расстояние - всегда помеха отношениям), но она уже совсем не хочет никаких связей с людьми.
Совсем неожиданно однажды судьба сталкивает её с собакой, потерявшей хозяина. С этого момента её жизнь меняется, ведь сразу же в ней появляются трое совершенно разных парней.
Пока, как я уже и говорила, трудно понять, что именно ждёт ТиЕн и ребят. Ведь мне даже не удалось выявить любовную линию (если таковая, конечно, задумывалась Вами), так как пока они все - всего лишь друзья. Кроме Чимина, разумеется.
Что касается, критики...
1. Сиба- и акита-ину - родственные охотничьи собаки, которые относятся к древним видам. Но они отличаются друг от друга. Акита - большая собака, которая не особо любит чрезмерного внимания к себе. А Сиба (Шиба) - самая маленькая собака из этой группы, и более активная и уживчивая с людьми. Это я к тому, что Хатико - акита-ину, а не сиба, а потому Иоши никак не мог быть сильно с ним схож.
2. Вы сказали, что брат тети Ли умер от ИБС (ишемическая болезнь сердца). ИБС имеет классификацию и не все заболевания, объединённые в этот синдром, вызывают смерть. Просто в таких случаях нужно уточнять. Чаще всего из ИБС к смерти приводит инфаркт миокарда. Это совсем не минус, а просто заметка Вам на будущее.
3. Если МинХек и МинГю зовут МунБина "хеном", то почему в других местах не поддерживается такая же вежливость в обращении? Например, почему МинГю не зовёт ТиЕн "нуна"? В Корее это имеет большое значение, поэтому Вам стоит уделить этому внимание. Можно писать вообще без этих формальностей, но если упомянули их однажды, то уже нужно писать так до конца.
4. Вы дали описание внешности МинХека, но не стали описывать таких важных героев, как сама ТиЕн, МунБин и Чимин. Хотя бы вскользь можно было дать понять и об их внешности. ТиЕн ведь, все таки, главная героиня. 

Пожалуй, на этом я закончу критику.
На самом деле, Ваш фф написан очень хорошо, и придраться, по большей части, было не к чему. Вы молодец.
За сюжет я ставлю твёрдую 5/5.

Герои.
Ким ТиЕн - девушка, которая не хочет связываться с людьми, ибо глубоко в них разочарована. Причина не совсем понятна. Да, предали, да, тетя не уделяет время, да, начальник - скотина. Но с такими людьми все сталкиваются. Но не всякий человек впадает из-за этого в депрессию. Но, тем не менее, она совсем не постеснялась выразить Рокки своё мнение на его счёт и это доказывает, что личность она, все-таки, не слабая и это заставляет её уважать. Также честь ей делает и тот факт, как хорошо она заботится о братике.
Ким МунБин/Бин - очень милый и добрый парень, который сразу же проявил интерес к ТиЕн. Он добродушный и болтливый. Очень приятный персонаж.
Пак МинХек/Рокки - веселый и шумный парень. Совсем не поняла, почему ТиЕн посчитала его нахальным, ведь он очень милый.
Пак Чимин - представитель золотой молодёжи, который делает, что хочет. Мало пока о нем написано, но уже можно предположить, что он будет отрицательным персонажем. Во всяком случае, в начале.
Ким МинГю - смышлённый братик ТиЕн, который, сам того не замечая, сводит сестру с Бином и Рокки.
Йоши - смею предположить, что пишется это имя/кличка именно с "й". Так звучит это имя в оригинале в Японии и действительно означает "само совершенство, дружелюбный, милый, хороший". Полагаю, этот "персонаж" был введён как оригинальный способ знакомства ТиЕн с Бином и Рокки. В любом случае, такой прекрасный пёс никогда не будет лишним.

Пока совсем не ясно, что ожидает ТиЕн в дальнейшем, но сюжет интригует. Ведь проклёвываются отношения с Чимином. Но ведь есть ещё и Бин с Рокки. Интересно, у них будет любовный прямоугольник? Очень хотелось бы узнать...

Ошибки.
Тут уже придраться не к чему. Ошибки были столь мелкими и незначительными, и то, скорее, сделанными по невнимательности, что не стоило о них вообще упоминать.
Вы молодец. Вы очень хорошо все пишите и читать легко и интересно.
Синтаксических и речевых ошибок тоже нет и это очень радует.

Совет.
По сути, советовать мне тоже нечего. Я лишь очень хотела бы, чтобы Вы исправили все недочёты, на которые я указала. Ваша работа может стать популярной, если Вы очень постараетесь, поэтому потрудитесь и над товарным видом. Гораздо приятнее читать хорошо оформленное произведение.

Мнение.
Работа, в целом, на "4". Но, как я и сказала, Вы можете сделать её лучше, ведь это только начало.
Пока же я желаю Вам вдохновения, так как сюжет действительно интересный. Надеюсь на Вас.

Ну, что ж...
Я закончила с критикой. Надеюсь, все мои слова пойдут Вам на пользу и Вы не обидитесь на меня. Я всегда желаю авторам только лучшего, поэтому надеюсь на понимание.
Удачи Вам и хорошей сильной Музы!
Domo arigato!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя