"Золушка" - chan_mira_baek

151 9 4
                                    

@chan_mira_baek - "Золушка"

Название.
Истории подходит. Но за полное отсутствие оригинальности 4,5/5.

Обложка.
Непонятный и отталкивающий коллаж, который трудно назвать обложкой в принципе.
Нет ни названия, ни имени.
Из парней указан лишь ЧанЕль, хотя в истории немаловажную роль играют и другие парни.
В общем, больше 2/5 поставить не могу.

Описание.
Золушка - это имя и всегда пишется с большой буквы.
"Волшебство" лучше употребить в единственном числе.
Перед "если" ставится запятая.
И в последнем предложении поставьте знак вопроса, так как интонация там вопросительная.
Описание подходит работе, но за недочёты 4/5.

Сюжет.
Совсем запутанный и без чёткого сценария сюжет.
Девушка, которая уверяет нас в том, что она нелюдимая серая мышка, вдруг оказывается втянутой в водоворот любовных интриг. Такой странный переход не очень-то и вписался в сюжет. Сам сюжет тоже напичкан всякими неожиданностями, но что к чему я так и не поняла.
Ладно, перейду к критике.
1. Что значит фраза "чувствовали ли вы себя полной жизнью" в начале первой главы? Не совсем корректная фраза. Нужно заменить на "чувствовали ли вы себя так, будто живете полной жизнью?"
2. В начале она говорит, что все её друзья - парни. Но вскоре заявляет, что совсем не умеет общаться с парнями. Так как она с ними дружит, вообще?
3. "Балует прихотями"? Это как? Думаю, слово "балует" лучше взять в кавычки. И это - опять же - в первой же главе.
4. Название химчистки, как и все собственные названия, пишется с большой буквы.
5. Имя Золушка тоже всегда пишется с большой буквы.
6. Описание героини: до тошноты добрая - но внутри проклинает всех и вся. Хороша же её доброта, коли она так всех ненавидит.
7. Никогда не понимала, куда смотрят парни, пробегающие мимо девушки с набитыми пакетами. У этих парней проблемы с ориентацией в пространстве? Почему нельзя просто пробежать, не задев её? И почему это клише так часто встречается?
8. Если её отец умер, а мачеха такая дрянь, то кто платит за её обучение в элитной школе? Это ведь недёшево.
9. Она обвиняет богатеньких детей в том, что они несчастны и не умеют радоваться. Ей ли об этом говорить - той, над которой каждый день издеваются?
10. Совсем не понимаю, почему, имея таких популярных друзей, как Лухан, Сехун и Ви, ДаЕн позволяла над собой издеваться.
11. Что-то уж слишком много парней вокруг ДаЕн. Какая-то она Золушка нарасхват для такой забитой девчонки, как она.
12. Кто такой Чонин, я не поняла? И почему он такой похотливый?
13. Я вообще не понимаю, кто есть кто - как-то все запутано. Уже 6 глава, а я все ещё не поняла сюжет.

В целом, сюжет не плох, если Вы обратите внимание на все недочёты. За сюжет 4/5.

Герои.
Ли ДаЕн - типичная забитая Золушка, впрочем, не утратившая чувства гордости, за что ей спасибо.
Я не буду писать про всех парней по отдельности, потому что личности каждого из них до сих непонятны. ЧанЕль и Чонин слишком загадочные. Сехун что-то скрывает. Лухан и Ви ещё более понятные - весёлые и озорные. А вот даже БэкХен в последней главе стал странно себя вести. Так что, Вам следует как-то уже дать понять, кто есть кто. 

Ошибки.
1. Знаки препинания во многих местах неправильно расставлены или их нет. Чаще - это запятые.
2. Резкие переходы повествования от гг к речи автора. Это путает.
3. Словарный запас не достаточно хороший.
В целом, история написана неплохо. Хорошо описаны эмоции ДаЕн.
И хоть богато Вы не изъяснялись, читать было приятно.
Неплохо.

Мнение.
Опять-таки - историй про Золушек очень много и все они очень похожи друг на друга, ничем не отличаясь.
Это сильно огорчает. Ваша работа тоже, по сути, немногим отличается. Забитая двушка - внезапный гарем из кучи парней - появление принца. Такая заезженная схема уже немного раздражает.
Но лично про Вашу работу я не могу сказать ничего плохого, так как эта работа - ещё не самый худший вариант интерпретации этой сказки.

Совет.
Постарайтесь придумать свой сюжет, а не видоизменять уже готовое.

Вы же не обиделись? Это моя работа, простите.
Просто учтите - зла Вам я не желала.
Удачи, автор!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя