@butterfly22019 - "До последнего вздоха"
Название.
Эта фраза встречается в самом конце как завершение. И весь путь, проделанный героями, очень логично и уместно завершить именно так, а потому название очень подошло работе. 5/5Обложка.
Честно говоря, коллаж, тем более, довольно некачественно сделанный, вовсе не является обложкой.
Ваша работа достойна лучшей обложки. Эту же я выше 2/5 оценить не могу.Описание.
Описание выражает суть работы, но вот не вызывает трепета. Содержание работы очень хорошее, а вот аннотация совсем не привлекает внимание. 3/5Сюжет.
А вот здесь я Вас похвалю.
Эта работа окунает нас в атмосферу боли и отчаяния девушки, что столкнулась с насилием. Насилием, по большей части, моральным, а не физическим, что переносить гораздо сложнее.
Только вот так ли спокойно реагирует девушка на изнасилование? Я понимаю, что Вы не делали акцент на её чувства, начав описывать другой отрезок времени, но все же стоило описать чувства, которые испытала Айрин.
Но я ставлю за сюжет 5/5Герои.
Ким Айрин - для начала хотелось бы заметить, что коли у Вас на коллаже изображена Бэ Чжухен/Айрин, то и фамилию нужно было брать Бэ, а то мало кто поймёт, что это именно она и будет представлять другую девушку.
Чонгук идеально описал Айрин и сам. И тут все о ней и ясно.Чон Чонгук - этот персонаж, хоть и скотина, явно не лишён своего очарования, который заставляет оправдать его в любом случае. То ли это его искренность, то ли его наивность, то ли сильная влюблённость... Но я его простила сразу же.
Ошибки.
Никаких ошибок я не заметила. Это похвально.
Но Вы часто пропускаете слова и это портит впечатление. Поработайте над этим.Мнение.
Этот фанфик имеет довольно банальный сюжет. Но его плюс в том, что Вы все хорошо предоставили. В процессе чтения окунаешься в работу с головой и все себе живо представляешь. Браво!Совет.
Нет советов.Спасибо, что дождались.
Удачи в дальнейшем творчестве! Таланта Вам хватить должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
DiversosПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО