"SingForYou" - uportonulsya

174 4 2
                                    

@uportonulsya - "Sing for you"

Название.
"Песня для тебя". Мне кажется, что это название совершенно не подходит содержанию работы. Во-первых, это подразумевает нечто лирическое и тонкое, а во-вторых, ни одна строчка фанфика не была о песне, как таковой. Я понимаю, что Вы были вдохновлены песней, но сути дела это не меняет.

Обложка.
Сама обложка выполнена хорошо, но опять таки, на ней мы видим молодых людей с очень умиротворённым выражением лица, что вовсе не подходит характерам главных персонажей.
Обложка и название фф идеально подходят друг другу, но напрочь не выражают сути работы.

Описание.
Одна строчка не может быть описанием к работе. К тому же, фраза "я встретила спящего красавца" описывает лишь первую главу Вашей работы. Остальные же части в итоге остались без описания.
Ваша аннотация не привлечёт читателей. Лично я в конце осталась в замешательстве и не поняла, что к чему.

Сюжет.
Вы задумали писать сборник драбблов, так что полноценного сюжета здесь быть и не должно.
Опишу для начала первый сюжет. Что мы видим? Стремительно развивающиеся отношения парня и девушки, которые встретились весьма странным образом. Это плюс сюжету, так как присутствует оригинальность. Но на этом, к сожалению все кончается. Далее Вы описываете повседневную и ничем не примечательную жизнь главных героев. Сюжетной линии да и смысла особого я не приметила.
Второй сюжет. История также про молодых людей. Тут уже все немного интереснее. Необычное и интригующее начало. Более серьёзный и сильный характер героев. Да и сами герои нетипичные. Идеи сюжета я пока также не уловила, но интерес появился от последних строк. Это интрига, которая требует продолжения.
Особого интереса сюжеты не вызывают. 3/5

Герои.
Первый сюжет.
Ю РоХи - странная девушка, говорящая сама с собой и целующая совершенно незнакомых парней на улице. Она предстаёт перед нами личностью безрассудной и безбашенной, что не является минусом, но, тем не менее, вызывает некоторые вопросы. Например, какая нормальная девушка подойдёт поцелует парня без сознания, совершенно не заботясь о причине потери сознания (вдруг там что-то серьёзное, он ведь подрался). Странно? По мне, так очень.
Пак ЧанЕль - относительно РоХи адекватный персонаж, хотя и немного нервный. Впрочем, беременность жены сведёт с ума кого-угодно. Поэтому к Чанни претензий нет.
Второй сюжет.
До КенСу - пока самый адекватный персонаж, который вызывает уважение. Его ценят, он состоит в студенческом комитете, но бедняжка безответно влюблён, что стало клеймом на его репутации. В любви он оказался бессильным. Но он, все же, привлекательный персонаж.
Шин ЮнМин - взбалмошная особа, которая не прочь повеселиться. Вносит в сюжет позитив и радость. Пока ничем не отличилась, кроме своего неиссякаемого оптимизма и довольно не специфической для кореянки веснушчатой внешности. И, кстати, коли её зовут ЮнМин, так и звать её следует так, а не Шин Юн. Хотя, это уже точно на Ваше усмотрение.
Ку МинСуа - в начале кажется, что Мин - её фамилия, а имя - СуА. Но вскоре становится понятно, что её полное имя состоит из 4 частей, что очень странно, но это не суть. Личность МинСуа явно отвратная и впечатление она тоже вызывает соответствующее. Пока именно она и поддерживает интригу во втором сюжете своим взглядом, которым она проводила Кенсу.

Ошибки.
Их очень много.
Самое первое, что бросается в глаза. Ни в коем случае нельзя использовать в полноценной работе такие элементы речи, как: "ахах" в конце предложения, ")))" и тому подобное. Даже если жанр "юмор", это не даёт добро на использование таких неуместных междометий и символов. Прошу Вас воздержаться от такого.
Сам стиль написания, скорее, сленговый, нежели общепринятый литературный. Слог очень лёгкий, но это не есть "+" Вашей работы. Хотя, юмористическая волна фф, может, это и оправдывает.
В общем, над стилем повествования стоит поработать.

Моё мнение.
К сожалению, я не могу сказать, что работа чем-то меня зацепила. Идея первой части была интересной, но вот преподнести её нормально Вы не смогли.
Вторая часть интересная. Пока. Постарайтесь добавить в сюжет чего-то со смыслом и что отличит Ваш фф от других работ. Пока ничего примечательного в нем нет.

Прогноз.
Такие работы на любителя. Да и судить о прогнозе пока рано на данном этапе. Но я не думаю, что перспективы слишком высоки.

Извините, если я критикую слишком жестко. Я предупреждала, что буду прямолинейной. Надеюсь, я смогла Вам хоть чем-то помочь.
Спасибо, что обратились ко мне.

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя