"Повод для жизни/Reason for living" - EXO_fan_BTS

333 10 2
                                    

@EXO_fan_BTS - "Повод для жизни/Reason for living"

Обложка
Обложка весьма органичная для драмы. Суть фанфика в ней хорошо выражена. И Кай, и Бэк смотрят в одну сторону (это имело какой-то смысл или же просто так вышло?), и это тоже может что-то значить.
В целом, обложка хорошая. Но в ней есть огромный "-". На ней нет вашего имени/прозвища, что существенно влияет на восприятие фф как оригинальной работы. Фф - Ваше детище и оно непременно должно носить Ваше имя. 4/5.

Описание
Описание интригует и это самое главное. Суть работы в нем выражена хорошо и читатель непременно заинтересуется этим произведением. Описание на 5.

Сюжет
История любви КайБэков, каждый из которых пережил в своей жизни переломный момент. И если один из них справился, то доступна ли эта роскошь другому?
Чонин переезжает на новую квартиру и тут же вынужден познакомиться со своим соседом, который нырнул в его жизнь с высокого трамплина. Все могло бы быть хорошо, если бы Чонин хотел иметь друзей, но ему такого счастья не надо, а Бэк слишком настойчив.
В общем, сюжет довольно таки замысловатый. Много чего произошло с героями с самого начала работы - плохое, хорошее... Встреча с бывшими, даже с девушками (кстати, я так и не поняла, зачем в слэш-историю были внесены Айрин и Тэен). Они менялись. Менялись и их чувства, которые в итоге и достигли вполне ожидаемой развязки (хотя, развязка и не очень ожидаема).
Сюжет меня непременно затягивал и мне было интересно, чем все закончится. Вы очень хорошо справлялись с описанием сложных моментов и глубоких раздумий Кая. Мне также импонирует псевдоним Чонина - Despair.
За сюжет я ставлю 5.

Герои
Ким Чонин - мрачный и не очень лёгкий на подъем парень, переживший измену. Он не грузит своим отчаянием читателей и это несомненный плюс его личности. Довольно занимательный персонаж. Вы вели повествование от его лица и Вам хорошо удалось описать все перемены его чувств по отношению к Бэку.
Бен БэкХен - в противовес Чонину светлый и мягкий человечек, что на протяжении всего фф оставался таким и грел читателей своим оптимизмом. Повода для радости у него, кстати, и не было, но сила его духа впечатлила меня. Вопреки всем невзгодам судьбы он сохранил в себе жажду жизни и даже делился ею с Чонином.
Бэк, действительно, очень милый персонаж. 
Пак ЧанЕль - довольно шаблонный, как и во всех фф, образ Вируса Счастья, с той лишь разницей, что он таки смог проявить глубокое понимание и сочувствие к Бэку. Его личность, хоть и очень однообразная, оставила приятный отпечаток.
О Сехун - факт его измены Чонину не делает ему чести. К тому же, он порывался разорвать отношения с Луханом ради возобновления отношений с Чонином, что также выставляет его далеко не доблестным рыцарем. О СеХун отрицательный персонаж? Не думаю. Просто глупый - мой вердикт.
Лу Хань - тут и говорить нечего. Сехун без зазрения совести готов был его бросить. Поэтому тут не стоит рассуждать о том, положительный ли он герой или нет. Лухан просто стал жертвой обстоятельств.
Больше тут нет главных героев (разве что, Кенсу остался, но он не очень значителен), но я хотела бы упомянуть Тао, который так жестоко уведомил Бэка об измене ЧанЕля. Низкое и подлое существо, у которого есть оправдание - он хотел счастья другу. Не очень достойное, кстати, оправдание.

Ошибки
Ошибок, конкретно выходящих из рамок норм великого русского языка я не заметила.
Написано интересно. Местами использовался, как мне кажется, ненужный пафос, но это тоже не слишком испортило впечатление. При чтении легко погружалась в сюжет и ни одно слово не резало глаза. Это несомненный плюс Вам. Но названия глав... Довольно непривычно было видеть такой тип заглавия и с подобным я сталкивалась впервые (долго, кстати, привыкала) - но не могу назвать это минусом, скорее, это изюминка. В общем, написано довольно хорошо и всегда поддерживался драматический мотив, хоть и были моменты, где можно было посмеяться. 5/5.

Моё личное мнение
Мне очень понравилась Ваша работа. Правда. Она полна трагизма, хорошо описанного трагизма. Вам удалось хорошо выразить эмоции Чонина и ему непременно хотелось верить и сочувствовать. У Чонина и Бэка тяжёлая судьба, но вместе они смоги побороть все невзгоды (какая банальная фраза)). Я не стала искать в этой работе суть (смею предположить, что Вы и не пытались вложить сюда что-то глубокое), но определённые выводы о жизни сделать можно. Вы молодец.

Прогноз
Мне не совсем понятно, почему у этой истории так мало читателей и оценок. Работа достойна большего. Остаётся не отчаиваться и верить, что этот фф заработает своё место под солнцем. Файтин!

Надеюсь, моя критика поможет Вам в Вашем становлении как писателя. Я же всегда готова подарить критику любому из Ваших произведений. До скорого!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя