"Моя муза" - chrunozay

135 6 3
                                    

@chrunozay - "Моя муза"

Название.
"Моя муза" - название хорошее в случае, если девушка действительно станет для Юнги музой. Но я думаю, так и будет. Поэтому 5/5.

Обложка.
Обложка вполне атмосферная, так как присутствуют ноутбук (с программами для записи песен, думается мне) и чашка кофе. Внешность Юнги вполне соответствует его личности, но вот ЙеРи тут светловолосая, хотя в фф описана черноволосая Ким Лон. И на обложке Лон очень улыбчивая, а мне показалось, что не очень то она и жизнерадостная.
За все эти несоответствия 4/5.

Описание.
Повторюсь: я очень придирчива к ошибкам в описании.
После каждой запятой и точки ставится пробел. Пожалуйста, исправьте это.
Что касается содержания описания. Тут придраться не к чему. Оно соответсвует смыслу текста.

Сюжет.
В своём фф Вы знакомите нас с Юнги - талантливым начинающим сонграйтером - который отличается угрюмостью и малоразговорчив.
У него творческий кризис и от этого он ещё мрачнее. В один из дней происходит его знакомство с Ким Лон, которая довольно быстро - по мне, даже слишком - пропитывается к нему симпатией. Так вот... Мне действительно кажется, что Лон быстро полюбила Юнги, так как и общались то они очень мало. Любовь с первого взгляда? Не думаю, так как Лон показалась мне вполне рассудительной для этого.
Юнги ей отказал в чувствах, но вскоре начинает и сам испытывать к ней симпатию.
Сюжет довольно интересный, но есть нестыковки. Во-первых, я точно не уверена, но, кажется, в корейских ВУЗах нет заочного обучения. Во-вторых, я также думаю, что ни в одной стране нельзя учиться в трёх ВУЗах одновременно. Опять таки, я в этом не уверена, но это вызывает у меня сомнение.
Как физически Лон может совмещать обучение в трёх университетах и ещё работу? Я не уверена, что это возможно. Хотя, кто знает.
И ещё... Слишком часто упоминается факт чрезмерного употребления кофе Юнги. Это будет иметь значение в дальнейшем или нет? Если нет, то не стоит делать на этом такой акцент.
На данном этапе все закончилось тем, что Юнги спас Лон от какого-то навязчивого парня и эта интрига заставляет читать дальше.
В целом, сюжет действительно неплох, поэтому я поставлю 4,5/5.

Герои.
Мин Юнги - хороший персонаж в плане того, что он вполне обычный парень, который вроде как и не заурядная личность, но и не выделяется из массы. Он неразговорчив, но, все же, искренне ценит своих друзей. Хотя фраза "я не заставляю тебя со мной дружить" в разговоре с Хосоком немного разочаровала меня. Лично мне кажется, что так говорят только те, кто, напротив, хочет удержать людей рядом с собой, что вовсе не похоже на Мина. Но он мне нравится.
Ким Лон - она студентка по обмену? Откуда? Если она кореянка, то с чего обмен в своей же стране?
И имя... Обычно в корейских именах три части. Но Лон ломает эту систему. Но, что бы ни было, мне нравится. Оно хотя бы оригинальное.
Хосок и Намчжун не главные герои, но очень хорошие парни, и неплохие друзья, раз устроили целое шоу ради Юнги. Именно поэтому я и не смогла умолчать о них.

Ошибки.
Минуя пунктуационные ошибки, скажу, что в этом плане Вы молодец.
Все предложения построены хорошо и использованы довольно выразительные слова.
Текст не грузит ненужной информацией и держит в определённой интриге во время чтения.
Но, все же, мне кажется, что чего-то не хватает. Ощущение это довольно сильное, но трудно выразимое. Возможно, тут мало описаний эмоций (с обстановкой вроде все нормально) и из-за этого плохо раскрыты сущности героев.
Вся атмосфера фф серая с редкими всполохами ярких цветов. Я могла бы это проигнорировать, если бы фф должен был писаться именно в этом стиле. Но мне кажется, что задумывалось нечто более радужное и милое. Я могу ошибаться, так что своё дело я выполнила.

Мнение.
Как читатель я хочу сказать, что этот фф довольно интересный. Читать его приятно и мне хотелось бы знать, что будет дальше с Юнги и Лон. Сама история тоже хорошая. Тема не избитая, а потому хочется, чтобы и дальше Вы старались держать этот темп.

Совет.
Как таковых советов у меня нет. Обратите внимание на всю критику в целом и сделайте свои выводы сами. Работа Ваша и Вам самой решать, ошиблась ли я в чем-то или же моя критика была к месту.

Удачи Вам в дальнейшем! Надеюсь, мой труд пойдёт Вам на пользу. Я очень благодарна, что обратились ко мне за критикой.

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя