@xelber - "Мой любимый призрак"
Название.
"Мой любимый призрак" - мне кажется, такое название было бы оправдано, если бы повествование шло от лица Чонгука. Но Вы пишете от лица Ари, и я думаю, что нужно было исходить из этого.
Но по смыслу название подходит. Так что 4/5.Обложка.
На обложке присутствуют все должные элементы, но общее впечатление складываются не очень приятные.
Лично мне кажется, что она слишком мрачная и немного даже пугающая.
1. Чонгук напоминает больше того самого ангела-сопроводителя, нежели обыкновенного подростка.
2. Что изображено на фоне? Объятия? Именно они меня немного смутили.
3. Шрифты надписей - совсем не привлекательные. Подозреваю, что использованы стандартные шрифты Micr. Word. Поработайте над этим.
4. Я понимаю, что Вы указали инициалы своего настоящего имени, но думаю, лучше представить работу с упоминанием ника на ВП.
И все же, 3,5/5Описание.
Нет никаких претензий.
Коротко, лаконично, по сути, и с интригой. 5/5Сюжет.
Очень понравился.
На самом деле, сюжет был очень интересным.
И хоть довольно предсказуемым, но не менее интересным при этом.
Качественно написанная работа. Могу лишь Вас поздравить. Вы молодец.Единственное, на что я хотела бы Вам указать, - это на один упомянутый Вами факт о призраках.
"Ваши" призраки могут прикасаться к предметам, но все, к чему они прикасаются и меняют, когда-нибудь возвращается на своё место и в прежнее положение.
Во-первых, по всем законам материального мира это невозможно - то, что меняется, не подлежит обратным изменениям или оставляет какие-либо последствия.
Во-вторых, почему тогда у Вас ничего так и не вернулось в прежнее состояние? Яичница - в яйца, ящики - снова в стройную стопку и т.д. Так ведь не должно быть по Вами же указанной теории.
За сюжет 5/5.Герои.
Ари/СоРа - чрезмерно наивный, но до чёртиков обаятельный, призрак. Она мне очень понравилась. Вот только я совсем не могу понять, почему она такая наивная и так многого не знает о человеческой жизни, при этом зная гораздо больше о потусторонней. Она ведь была в коме лишь три месяца, но все прекрасно помнит. Но неужели она за свои минимальные 17 лет так многого не знает о жизни (та же яичница, например, или же отношения между парнем и девушкой и уж тем более, о сексе). Это нереально.
Чонгук - милый парень. Самый обыкновенный, но и он мне понравился. Его реакции были вполне сдержанными и это плюс в его пользу.Ошибки.
Их было очень мало. Иногда встречались ошибки в расстановке знаков препинания, но незначительные.
Написано тоже хорошо - остались приятные впечатления.
Словарный запас неплохой.Мое мнение.
Мне очень понравилась Ваша работа. Видно, что Вы писали её под сильным вдохновением.
Может, и правда, все было предсказуемо, но я уже поняла, что все в жизни именно так. Поэтому за работу как целое я ставлю Вам 5/5.Удачи Вам в дальнейших работах. Думаю, таланта Вам вполне хватает.
Файтин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
RandomПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО