"Музыка любви" - Mariposa_Black

102 12 2
                                    

@Mariposa_Black - "Музыка любви"

Название.
Название вполне подошло сути работы. 5/5

Обложка.
Мне кажется, что обложка не выражает всю ту нежность, с которой писалась эта работа.
Выражение лица ЧжиЫн здесь совершенно не такое, какое должно было быть у девушки, описываемой в этом фф. Мне она представлялась более милой и весёлой, нежели такой серьезной и даже немного развязной. К тому же, лично я думаю, что девушки тут вообще не должно было быть или хотя бы фоном.
Что касается Юнги, то с ним все хорошо - он вышел именно таким, как я себе его и представила.
Но я думаю, что на обложке хватило бы изобразить его и пианино, что как раз и являлись составной частью Вашей работы.
2/5

Описание.
Думаю, лучше было бы написать "Я передал чувства через музыку...", так как фф написан от первого лица.
Но это лишь моё мнение. Само описание вполне подходит работе. 5/5

Сюжет.
Довольно интересная идея - выражение чувств посредством музыки. Описание всех музыкальных элементов и сопоставление их с эмоциями главного героя тоже было хорошо представлено. 5/5

Герои.
Ну, о героях здесь и говорить не получится. Мы были с ними недолго.
Впрочем, романтичный Юнги, говорящий о своей любви был для меня немного неожиданным. Совсем непривычный для него образ. Но это, опять-таки, лишь моё мнение. С главным героем Вы справились хорошо.
Относительно девушки, могу лишь сказать, что судя по описанию, такой любви и такого выражения чувств она достойна.

Ошибки.
Пунктуационные ошибки встречались мне очень редко.
Зато были несколько стилистических ошибок и в построении слов.
1. Слово стаккато пишется с двумя "к". Обычно я не акцентирую внимание на ошибках в отдельных словах. Но в Вашем случае это слово - важная составная смысла фанфика.
2. Что значит "быстро и прерывисто беру вдох и выдох"? Может, стоило просто написать, что он делает тяжелые вдохи и выдохи?
3. И ещё некоторые неправильно написанные слова (род, форма глагола, в частности).

Мнение.
Работа неплохая. Если оценивать в целом, то можно дать оценку 3,5. И это не плохой результат.
Дело в том, что я не прочувствовала Вашу работу. Вот вроде бы Вы и описываете все на уровне душевного восприятия музыки, но этого не происходит. Я не ощутила любовь Юнги. Мне просто представился набор красивых слов без должного оформления. Возможно, Вам не хватает опыта писательства, а возможно, Вы и сами не ощутили те же эмоции, что описывал Юнги.

Совет.
Из моего мнения об этой работе можно сделать вывод, что Вам стоит поработать над стилистикой текста и его красивым оформлением.

Была рада критиковать Вашу работу. Надеюсь, и Вы почерпнете из моих слов лишь пользу и выгоду для себя.
Спасибо, что обратились ко мне.
Удачи!

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя