@yasminakai - "Ты моя ошибка"
Название.
"Ты моя ошибка" - очень хорошее название. Каждый из героев стал ошибкой друг друга. Поэтому 5/5Обложка.
Обложка очень красивая и приятная.
Кот в её руках немного отвлекает от основной идеи. У Пак Ивон даже нет кота.
Шрифт заглавия и Вашего имени слишком мелкий, приходится вглядываться.
Но, все же, 4,5/5Описание.
В этом описании есть все - суть работы, интрига и большая перспектива к тому, что эту историю прочтут. 5/5Сюжет.
Основа сюжета очень серьёзная.
Жизнь юных девушки и парня меняет одна единственная ночь, после которой все их прекрасное и полное красивых планов на будущее существование даёт трещину.
Сложный сюжет и сложная ситуация.
Ошибки совершают все, но каждый по-разному за них платит. Герои этой истории учат нас тому, что даже раскаяние не освобождает нас от ответственности за неверный шаг.
Ивон и Чонгук сталкиваются с полным отрешением от общества. Они всего лишь единожды оступились, а результат оказался таким ужасающим.
Итак, критикую.
Почему на школьном выпускном ученики свободно распивали алкоголь? Где все это время были учителя, которые должны были обеспечить надзор?
Насколько я поняла, Хери из состоятельной семьи, но не богата. К тому же, ей только 18 лет. На протяжении всего фф она прибегает к очень недешёвым методам достижения своей цели. Например, нанять Менсу как сыщика - довольно дорогое удовольствие. Или отправка ЧжинРи в Китай и помещение её в многоэтажное здание - тоже стоит денег. Откуда у неё такая финансовая независимость в её то годы?
ЧжинРи не ела несколько недель (как я поняла), находясь в "башне". Даже если её диеты были строгими - ни один организм не выдержит такого длительного отсутствия питания. К тому же, без воды человек не проживёт и недели.
"Все в её семье были сильными личностями. Лишь Ивон хотела стать редактором журнала...". По вашему, все те, кто не юристы по образованию по умолчанию не сильные личности? Разве редактор журнала не может быть сильным духом? Лично мне это предложение показалось очень неприятным, простите.
Редко когда пресса и СМИ смогут так открыто выставить информацию о таких почитаемых людях, как судья и прокурор. Это подсудное дело, где прессу могут обвинить в клевете. К тому же, со связями родителей Чонгука и Ивон это дело можно было быстро замять.Сам сюжет очень занимателен и интригующий. Поэтому я могу смело ставить 5/5.
Герои.
Пак Ивон - отчаявшаяся и потерянная в жестокости окружающих девушка. Беременность - не порок. Но 18-летняя девочка этого не поймёт. У Ивон тяжелая судьба и на её стороне лишь два человека против всех остальных. Трудно, когда даже родители думают лишь о репутации.
Чон Чонгук - мальчик, который ещё явно не созрел и создал себе идола в лице Чанми. Радует лишь то, что Чанми оказалась умнее него, иначе он бы забыл об ответсвенности за ребёнка. Пока не ясно, что он чувствует к будущему ребёнку, но явно не привязанность. Сам персонаж интересный. Он бунтарь и это радует.
Бэ СуЧжи - хорошая подруга и хороший человек. Одна из тех, кто до последнего поддерживает Ивон.
До Хери - главный антигерой фф. Коварная и смышлённая, она даже не понимает, что творит. А творит она зло чистой воды. Надеюсь, брату удастся вправить ей мозги. Её персонаж вызывает сильные эмоции гнева и ненависти, а это значит, что Вы со своей задачей справились.
Чхве ЧжинРи - девушка, которая затерялась между обидой и своей честью. Она меж двух огней - может потерять или Хери, или доверие Ивон и СуЧжи. Что же она выберет?
Пак ЧанЕль - не знаю, почему, но жду от него чего-то хорошего и важного.Ошибки.
Пожалуй, это единственное, на что Вам стоит обратить огромное внимание и уделить время.
1. Вам просто необходимо уяснить, что корейские фамилии и имена в большинстве своём не склоняются. Например, фамилия Пак и имя Ивон в родительном падеже не меняются.
2. Грамматические ошибки тоже пестрят.
3. Синтаксически неправильно составленных предложений очень много. Например: "...она думала, что брат накричит ей...". Правильно будет "накричит на неё". И таких ошибок очень много.
Если говорить о стиле написания в целом, то тут все хорошо. Словарный запас на 3/5 и это довольно неплохо.
Ситуации и разные моменты неплохо расписаны. Хорошо выражены эмоции главных героев.
Не хватает лишь описаний обстановки, внешности героев для более лучшего восприятия читателями атмосферы фф.
Но работа, действительно, толковая.Мнение.
Фф и правда хорош. Настолько, что даже банальные моменты незаметны. Читать очень интересно. Героям сопереживаешь и хочется им помочь, посоветовать.
Работа очень серьёзная, сюжет довольно жизненный, а потому тяжёлый.
Начали вы очень хорошо, поэтому я искренне желаю Вам продолжить также интересно.Совет.
Исправьте ошибки. Они режут глаза.Что ж... Я закончила.
Сурово? Возможно. Но я и не говорила, что буду доброй.
Спасибо, что обратились. Успехов Вам в будущем)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
DiversosПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО