@Park_Mirel - "Sing for you"
Название.
Название в полной мере соответствует сюжету работы и является хорошим выражением её сути. 5/5Обложка.
Вроде все элементы, которые должны составлять обложку, присутствуют. Я бы посоветовала убрать слова из песни с обложки. Во-первых, они там излишни, а во-вторых, вставлены они тоже слишком небрежно.
Джи я представляла себе совершенно иначе. Я не говорю о внешности (хотя и внешне я представила себе девушку попроще). Мне кажется, что у девушки с обложки лицо более уверенное, в то время как у Джи уверенности в себе не было. Может, я слишком придирчива, но, все же, 4/5.Описание.
Мне кажется, что и тут слова из песни были излишни. Могли бы просто взять несколько строчек из песни, выражающих суть работы, и все. К тому же, в начале описания присутствует диалог героев. А диалог в описании, сами понимаете, совсем не то. 3/5Сюжет.
А вот сюжет довольно занимателен. Дружба, которая длится с самого детства, перерастает в нечто большее. Довольно, по сути, банально. Но, тем не менее, Вам удалось хорошо передать всю драматичность сюжета, переживания главных героев, их сомнения и метания. Их чувства подверглись очень серьёзной проверке. Чтобы понять, что они любят друг друга, каждый из них испытал боль.
Не стоило, конечно, делать случаи с аварией столь похожими, но этим, как я поняла, Вы хотели выразить злой рок судьбы. Мне также непонятно, почему у обоих в больнице не было родителей и других близких. Лишь Джи у Чана в палате и Чан у Джи. Это странно. И ещё... Даже после того, как Чан стал стажёром SMEnt., это не освобождает его от ответсвенности поступить в университет с Джи, а Вы описали все так, как будто стажировка стала его единственной деятельностью и учебу после школы он не продолжал.
Сюжет хороший и правильно преподнесённый. Особых недочётов замечено не было. 5/5.Герои.
ДжиЯнь/Джи - довольно приятный персонаж. Светлый и лёгкий образ на холсте Вашей работы. Простая и милая девушка. Я так и не поняла, почему у неё не было друзей. Вы оправдали это ее немногословностью и замкнутостью, но я этого не особо заметила в отношениях с Чаном, да и с остальными, от которых он её вечно, якобы, защищал. В общем, это и есть загвоздка в её образе.
Пак ЧанЕль/Чан - шумный и веселый, добрый парень Чан, который, тем не менее, предъявляет права собственности на лучшую подругу. Это очень интересная черта характера, которая была обусловлена его незамеченной для него самого любовью к Джи. Чан мне понравился.Ошибки.
Грамматические и пунктуационные ошибки были и их было немало.
Стилистические и речевые ошибки особо замечены не были. Составлены предложения были хорошо. Описания переживаний и чувств героев тоже были хорошими. Словарный запас на 4. Неплохо.Мнение.
Мне понравилось. История очень милая и романтичная. Грустный конец был очень кстати. Без него Ваша работа была бы не столь интересной. Мне все понравилось. Герои ведут себя нормально. Были нестыковки, но в целом фф интересный.Совет.
Я считаю, что Вам стоит исправить обложку. Поработайте с фоном и с героиней. Дайте хорошее описание и тогда, возможно, шансы на массовое прочтение увеличатся.Надеюсь, моя критика не была слишком обидной для Вас. Я лишь хочу Вам помочь. Удачи Вам, автор. Спасибо, что обратились ко мне )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика к-поп фанфиков [закрыто]
RandomПредупреждаю, моя критика будет жёсткой. Я не буду вам льстить, а буду сугубо прямолинейной. Зато справедливой. ВНИМАНИЕ! Я буду критиковать только к-поп фф. ЗАМОРОЖЕНО