"А я люблю тебя" - aliiiina95

125 4 4
                                    

@aliiiina95 - "А я люблю тебя"

Название.
"А я люблю тебя" - я не думаю, что это название очень уж подходит к сути фф. В работе с таким названием должно было быть какое-то противопоставление любви, а у Вас подобного не было.
Но, возможно, я просто Вас не так поняла, поэтому 4,5/5.

Обложка.
Фон - хороший.
Девушка - очень плохо вставлена и выглядит неестественно на этом фоне.
К тому же, Тиффани Хван (кажется, это она, но я могу и ошибаться) не очень похожа на юную Лию.
Сехун - тоже совсем не вписывается в общий фон.
Шрифт - красивый. Но... Где Ваше имя?
Итог: 3/5.

Описание.
С описанием проблем нет. Оно очень подходит сути истории. 5/5.

Сюжет.
Перед нами разворачивается история дружбы и любви Сехуна и Лии, которая лишний раз доказывает, что крепкая дружба между парнем и девушкой невозможна.
В целом, сюжет очень банальный. Правда. Я уже и не сосчитаю, сколько подобных историй я уже прочла. И почему-то все авторы двигаются по одному сценарию - все сладко и красиво с едва уловимым привкусом горечи проблем.
Впрочем, особых претензий к сюжету нет. Только то, что Вы совсем не привнесли в этот заезженный сценарий чего-то своего.
Но преподнесено все и правда неплохо, поэтому твёрдая 4/5.

Герои.
О Сехун - по сути типичный хороший парень, с которым просто невозможно дружить - в такого сразу влюбляешься.
Сунхе Лия - нежная, милая, добрая... И это все так слащаво, что сказывается впечатление, будто мы в прекрасной сказке. Ну почему я в своей жизни не встречала такое прекрасное создание?
Почему она себя так странно повела? Зачем было бросаться под машину? Ведь повода у неё не было. Она такая ранимая? По мне, так у неё тревожно-мнительный тип характера. Если она знает Сехуна так хорошо, почему она не смогла понять, что у него просто не было времени с ней поговорить. Это очень странно, и с заскоками эгоизма.

Ошибки.
Сильно противоречащих правилам русского языка ошибок я не видела. Но в некоторых местах были недочёты, которые очень портили впечатление.
1. Диалоги составлены неправильно.
2. Мысли героев иногда тоже представлены неправильно.
3. Иногда не там расставлены знаки препинания или же их вообще нет.
Сам стиль изложения довольно неплохой, все было очень мило. Словарный запас на 4 и это хорошо.

Мнение.
Я не фанат флаффа, ибо реалист до мозга костей. Мне никогда не поверить в такую красивую историю любви, с таким количеством нежности. Это было ну очень "сладко".
Но Вы неплохо справились, так что все не так уж и плохо.

Советы.
Особых советов и нет.
Вам просто нужно немного разнообразить сюжетную линию, добавив в неё меньше милой мишуры.

Вот я и закончила.
Надеюсь, Вы не воспримете все плохо, ибо моя цель - сделать Вашу работу лучше, а не обидеть Вас.
Спасибо, что доверились мне ))

Критика к-поп фанфиков [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя