1 часть

664 14 1
                                    

1 глава
"Тот неловкий момент"

Я ехала в машине, на улице был сильный дождь..Я люблю дождь.Но не сегодня,так как у моего кабриолета сломана крыша и весь чертов кожаный салон полетел к чертям.Ну и ладно,это не конец света.Я еду в свой новый дом,и ничто не испортит мне настроение.Я переехала от родителей, потому что они решили , что мне пора жить самостоятельной жизнью.Может,оно и к лучшему.Я подъехала по нужному адресу и не спеша вышла из машины,ведь я и так мокрая до нитки,нет смысла скрываться от дождя.Я достала ключи из заднего кармана джинс,вставила их в замочную скважину и застыла на месте.Этот момент был каким-то волнительным.Все это время я жила с родителями,видела их каждое утро,ела за одним столом с ними и именно они каждый раз провожали меня в школу.А теперь я стою на крыльце дома.Своего нового дома.Это некое начало взрослой жизни,как мне кажется.И в общем я набралась смелости,задолбалась стоять под дождем и открыла дверь.Первое впечатление о доме-он просто огромный.Прихожая плавно перетекает в гостиную с большим камином,диваном и небольшим стеклянным столиком.Из гостиной я вижу кухню с барной стойкой.Господи,мне чертовски нравится этот дом.На втором этаже спальня, ванная и пустая комната без всякой мебели,там даже не наклеены обои,ну, я обязательно что-нибудь придумаю.
Я была приятно удивлена всему происходящему.Я занесла свои вещи в дом и начала расставлять и класть все по их местам,как мне казалось на данный момент.
Ах да,я даже не представилась,я Кайли Браун,перешла в 10 класс,в новую школу...Я не хотела переходить из моей родной школы,но родители настояли на переходе в другую школу,сказав,что в новой школе я смогу узнать гораздо больше,чем в старой.Если честно,иногда мне глубоко насрать на все эти знания.Но я каждый день встаю и еду в школу.И если поразмышлять,теперь я живу отдельно от семьи,а значит могу спокойно не ходить в школу,но мне не хочется огорчать родителей.Они хотят,чтобы я закончила школу с красной медалью и поступила в университет на врача.А я не знаю,кем я хочу быть в этой жизни.Возможно,родители правы и я должна стать врачом и помогать людям.Я не знаю,я запуталась.Надеюсь,что скоро я найду ответы на все свои вопросы.Завтра нужно идти в школу.Привыкать к новым людям,и им тоже нужно будет ко мне привыкнуть.Я хочу сразу же подружиться с кем-то,было бы неплохо.А пока я разберу все свои вещи и хорошенько высплюсь перед завтрашним днем.
____________________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя