10 часть

298 11 0
                                    

Глава 10.
#ТотНеловкийМомент
Проснувшись,я поняла ,что лежу на ком-то, поднимая голову, я говорила себе:"только не Бибер,только не Бибер,пожалуйста ",но подняв голову,я поняла ,что зря надеялась ,обратно опустив голову ,я посмотрела ,где чёрт возьми я вообще нахожусь?
Похоже я заснула у Бьянки,странно мы лежали под одеялом ,обнявшись,я надеюсь ничего не было между нами? Надеюсь на это.
Решив приподняться,я почувствовала ,что Джастин обратно притягивает меня к себе ,говоря:
-никуда от меня не уйдешь ,даже не надейся-улыбнувшись ,он сильнее в себе прижал меня.
Резко встав,я поняла ,что голова раскалывается,переборщила все-таки с виски,голова закружилась и пульсировала ,я чуть не упала.
-Джастин,очнись! Мы в реальности!! Ты не во сне обнимаешь кого-то,а в реальности !! И меня!!
Джастин лишь помычал что-то на подобии "пожалуйста ,Кайли,не кричи"
"Ладно,-подумала я,- сейчас проснется надо с ним поговорить.
Выйдя из комнаты,я пошла на кухню,выпить газировки,но там я встретила Бьянку,она уже приготовила себе завтрак.
Она сидела ,схватившись за голову,видимо тоже вчера постаралась.
-привет,-сказала я с натянутой улыбкой.
-Ммм,привет, как же болит,а-медленно и монотонно сказала Бьянка.
Решив с ней выпить,чтобы хоть как-то прийти в себя, мы сели у камина, у нее он был огромный!! И безумно красивый ,с моим не сравнится, опять же распиваю виски,только в меньших порциях,нежели вчера,Я решила прояснить ситуацию:
-слушай , можно задать вопрос?
-конечно,без проблем.
-какого черта я сегодня проснулась с этим придурком в одной постели,под одним одеялом и обнявшись еще?-возмущенно я обратилась к ней
-Ахахахахха,Кайли,я без понятия,но ты должна еще радоваться ,красавчик нашей школы,с тобой в одной постели,при чем он даже не дотронулся до тебя,а про него ходят ужасные слухи,ты смотри,не упускай его, он так с тобой только ведет,с остальными он поступает, как с перчатками, понравилась одел и выбросил,мне кажется,ты ему нравишься,-она улыбнулась во весь рот,-только вот он еще неприступная стена,которую ,увы,я не в силах перейти,а то бы я приударила за ним-тут Би засмеялась.
-о господи ,фу,меня от одной мысли только тошнит,неа,не надейся.
На этом мы закончили наш разговор,мы пошли обратно на кухню,потому что решили посмотреть кино.
Мы стояли на кухне и болтали , я стояла спиной к выходу,Бьянка же ,облокотившись на столешницу ,стояла напротив меня.
Тут она резко ни с того ,ни с сего,начала лыбется, я не предала этому должного внимания ,и тут сзади меня кто-то обнял,и промычал,как будто бы я спасла сейчас жизнь этому человеку ,он поцеловал меня в шею и уткнулся носом в мое плечо,от этого поцелуя,я была на 7 небе от наслаждения,какой же приятный поцелуй,я расплылась,но тут ... РЕАЛЬНОСТЬ.я оттолкнула его и повернулась лицом.
Тут Бьянка выпалила,уходя из кухни:
-я думаю ,вам нужно поворковать одним.
Я лишь закатила глаза.
Джастин стоял сонный и ничего не понимал,лишь тер глаза и вечно зевал ,и улыбался,смотря на меня.
-Джастин, ты здесь , ау?? Я с тобой вообще разговариваю,ты в курсе ,что это все по пьяни было?
-ты о чем?
-ну,как бы так помягче, забудь эту ночь ,этот ,кхм,секс,пожалуйста ,навсегда. Я даже ничего не помню,тем лучше,и ты забудь.
-Ахахаах,ты о чем, Кайли?-еще сильнее улыбнувшись,сказал Джастин.
-ты знаешь о чем, все ты помнишь ,не притворяйся
-да я все помню,но у нас с тобой даже не было ничего,господи,мы просто целовались, ничего больше не было
-правда?-обрадовавшись сказала я
-правда,но только пока,-пошло улыбнувшись сказал он
-иди к чёрту,Бибер,раздражаешь.
Подойдя ко мне ближе,он притянул меня и прижал к себе:
-тебе ведь понравилось ,-с наглой ухмылкой утверждал он
-откуда мне знать? Было в бреду и слава богу,но уверенна ,что нет,-я натянула улыбочку ,оттолкнув его от себя , я развернулась ,начал готовить наконец-то свой завтрак ,не успев отвернуться даже ,он резко схватил и меня :
-сейчас узнаешь каково это
Сначала я попыталась вырываться,но черт, я хотела этого,и перестала отталкивать его.Заметив это,он улыбнулся сквозь поцелуй и еще сильнее прижал меня к себе.
Но опять вернувшись в реальность ,я отстранилась от него и недоумевающе спросила
-что это сейчас было?
-было то ,что тебе очень понравилось
-иди нахрен,забудь об этом навсегда, будь так добр ,до свидания!
После чего я стала готовить завтрак ,Джастин отстал от меня, поев, я собралась домой,попрощалась с Би,оказывается он ушел сразу после нашего разговора,и уехала.
Вернувшись домой, я прислонилась к входной двери,когда вошла и начал улыбаться , как дура ,было так приятно, но я должна это все забыть,раз и навсегда.
___________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя