5 часть

341 13 0
                                    

Глава 5.
#ТотНеловкийМомент
Я вскочила из кресла в кабинете директора и умеренными шагами направилась к двери.Внутри меня все кипело от злости.Бибер последовал моему примеру и вышел из кабинета прямо за мной.Я не выдержала,развернулась и толкнула его.Он отодвинулся лишь на шаг от моего толчка и издевательски засмеялся.
-Придурок!-Выпалила я,не удержавшись.
-Кто бы говорил,держи при себе свои эмоциональные всплески,истеричка.-сказал Джастин и снова посмеялся.
Я всерьез хотела швырнуть в него чем-то тяжелым.Но понимала,что это грозит мне вылетом из школы.Я решила не возвращаться в класс, а дождаться конца урока в коридоре.Я села на стул,засунула в уши наушники и включила музыку.Ко мне подсел Бибер.Я медленно сняла один наушник.
-Чего тебе?-сказала я таким тоном,будто сейчас брошусь на него.
-Да так,ничего,ты знаешь,нам по любому придется наладить отношения,ибо нам придется организовывать праздник вместе.-Джастин посмотрел мне прямо в глаза.
-Эм,что?Я тебя не слышу.-Показала я руками на наушник в своем ухе.На самом деле я все прекрасно слышала.Я не хотела с ним разговаривать."Придурок"-подумала я , закатив глаза.Похоже он пытался еще что-то сказать, но на этот раз я действительно ничего не слышала.Единственное,что я расслышала - это "истеричка".
-Самовлюбленный кретин-крикнула я ему вслед.
Прозвенел звонок и можно было уходить домой.Я вышла на парковку и первое , что увидела-это вмятину на своей машине и машинально вспомнила Бибера.Да чтоб его!..Я подняла голову к небу и завопила.Не самый лучший первый день в школе.Я залезла в машину,кинула рюкзак куда-то вправо,все его содержимое вывалилось в машину.Я несколько раз ударила рукой по рулю,затем повернула ключ зажигания и поехала в сторону дома.По дороге домой я жутко захотела мороженое.В огромных упаковках.Я купила пять огромных банок ванильного мороженого и приехав домой просто включила музыкальный канал на ТВ и ела мороженое.Хотя бы вечер этого жуткого дня,как мне кажется,получился удачным.Я уснула.Проснулась я от того,что поняла,что я вся в мороженом.Я уснула с этим долбанным ведром мороженого и во время сна оно перевернулось!
-Твою мать-простонала я и побежала за полотенцем.
Посмотрев на часы я поняла,что сейчас пять утра.Через два часа мне нужно вставать в школу, а я даже не собрала чертовы учебники,которые валяются по всей машине,не говоря уже о сделанных уроках.

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя