Глава 12.
#ТотНеловкийМомент
В последние дни я часто прогуливала,так как у меня не было ни единого желания сидеть на этих нудных уроках.Но в понедельник я решила прийти на все уроки.На алгебре наш классный руководитель сообщил нам,что через неделю будет набрана группа для полета за границу,чтобы учить язык,на месяц.В Рим.Я сразу загорелась этой поездкой.Мне не терпелось позвонить родителям и спросить о вылете в Рим.Я просто обожаю путешествовать.После уроков,ехав на машине я позвонила маме.Мама конечно же разрешила и сказала,что они вышлют с папой деньги мне на карточку.Я начала строить планы..
Все бы ничего,но меня мучила одна загвоздка ,Джастин, он постоянно приставал ,не давал прохода,все просил о свидании,но я была непоколебима.
POV автор:
Кайли вышла из школы и направилась в сторону дома пешком,так как этим утром решила не брать машину.Она шла по тротуару,вдруг к ней подъехала машина.Окно машины приоткрылось и Кайли узнала Джастина.
-Кайли,я приглашаю тебя на свидание-улыбнулся Бибер,похоже,в надежде.
-Джастин,что было непонятно в моих предыдущих действиях?- Кайли стояла с абсолютным безразличием.
-Всего один вечер,Кайли..Всего один шанс,что тебе стоит?-буквально умолял девушку парень.
-Ладно,хрен с тобой,Бибер!Где и когда?-взорвавшись выпалила Кайли.
-Я заеду за тобой сегодня вечером,в 6 будь готова,Кайлз-Джастин улыбался во весь рот и был безумно рад тому,что уговорил ее.
Я не стала специально одеваться,лишь то ,что попалось под руку, дранные джинсы,растянутый свитер и кеды,сегодня волосы я решила завить и я не стала их убирать в хвост.
"Буду я еще наряжаться для него, захочу хоть в пижаме выйду!"
Время подходило к 6...
Было уже 18:16.Я уже обрадовалась , что он не приедет,но тут увидела светящиеся фары,подъехавшей к моему дому,машины.Я вышла из дома,закрыла дверь и двинулась к машине Джастина.Это была черная Инфинити.Прекрасный салон,обтянутый бордовой кожей.Не знаю,откуда у старшеклассника столько денег, меня это не сильно волновало.Я бесцеремонно плюхнулась на переднее сидение.
-Привет,Кайли-разулыбался Джастин-Отлично выглядишь,ничего лишнего,люблю простоту.
-Благодарю,ты тоже неплохо выглядишь сегодня-ответила ему я.
И я не соврала.На нем были найки,черные рваные джинсы , майка и расстегнутая рубашка сверху и кепка,одетая козырьком назад.Он закатал рукава рубашки так,что я могла разглядеть его татуировки на руках,пока мы ехали.Хотела бы я знать,что означает каждая татуировка.
В машине он сказал:
-сегодня у нас целый план,домой вернуться даже не надейся,-с довольным лицом сказал он,-кстати пожалуйста закрой глаза.
Он подал мне черную ленту,через которую ничего не просвечивается.
-все-таки хочешь убить?,-спросила я у него
-даже если бы собирался,-сделал ехидную ухмылку,-пока рано.
Я одела ленту на глаза , я почувствовала ,что мы затормозили ,он вышел,открыл мне дверь ,протянул руку и повел.
"Господи,как же бесит,зачем только согласилась "-думала я про себя.
Шли мы совсем не долго, мы куда -то зашли, и он остановился:
-снимай повязку-,тихо на ухо сказал он мне.
Когда я сняла , я была поражена , мы были на яхте ,уже отплыли ,там был накрыт ужин на двоих,так красиво,такого я от него точно не ожидала. Было так приятно. Он пригласил за стол. Отодвинув для меня стул,как истинный джентельмен,он тоже присел.
Нас было на яхте только двое.
Джастин куда-то отошел после чего принес бутылку вина.
Мы кушали,пили вино и разговаривали обо всем,о чем только могли.Затем мы взяли огромные подушки и пошли на другую часть яхты ,сели на подушки,продолжая поддерживать разговор.Мне было интересно с ним.Я не хотела уйти домой и сидя на диване есть мороженое.Мне тут нравилось.И он тоже мне нравился.Я была немного подвыпившая, но во мне говорил не алкоголь.Это была чистая правда,хоть это признание и было всего лишь в моем подсознании.В один момент слова закончились.Джастин положил свою подушку ближе к моей,приблизился ко мне,касаясь рукой моей талии.Он посмотрел мне прямо в глаза и это заставило меня улыбнуться.Он придвинул меня ближе к себе и докоснулся моих губ своими..Он так нежно целовал меня,что мне хотелось остаться здесь пусть не навсегда,но очень надолго.Похоже,он действительно нравился мне.
В 5-том часу мы сошли с яхты,он посадил меня в машину и мы поехали ,доехав до моего дома ,он вышел из машины ,открыл мне дверь,когда я вышла ,он захлопнул её. Только я хотела попрощаться , как он резко прижал меня к машине и поцеловал. Сквозь поцелуй он сказал:
-Даже на чай не пригласишь?,-с ухмылкой спросил он меня.
Но я то знала на какой "чай" он хочет,но алкоголь полностью взял власть надо мной. Зайдя в дом,он прижал меня к стене,и начинал осыпать меня поцелуями,он целовал каждый миллиметр моей кожей, а что я? Я просто испытывала огромное наслаждение ,как же было приятно ощущать его горячие губы,они словно прожигали мою кожу. Лучшее чувство.
Одновременно мы раздевали друг друга ,и медленно переходили в спальню,не прекращая целоваться.
Я уже осталась в одном нижнем белье,мы упали на кровать.
Вдруг он остановился и отодвинулся от меня.Он смотрел на меня,будто пытаясь в конец раздеть взглядом.Тут он резко придвинулся ко мне и начал целовать меня.Он перевернул меня ,положив на себя и с легкостью расстегнул замок моего лифчика.
-Херов профессионал-прошептала я ему на ушко.
Он пошло улыбнулся и принялся снимать с меня последнюю вещь,которая оставалась на мне.Еще чуть -чуть и мы оба были абсолютно голыми.
Перевернув меня обратно,он начал целовать ,спускаясь все ниже и ниже.
Я наслаждалась каждым его движением.Мои руки гладили его шею,затем я начала перебирать его светлые волосы.Джастин же целовал мой живот, а правой рукой гладил мою ногу,поднимаясь вверх и вниз,пока не осмелился дотронуться до моих ягодиц.Затем он поднялся выше и поцеловал меня.
Опять опустившись вниз,он поцеловал мою грудь, я лишь тихо простонала,как же было приятно.Он резко остановился и прильнув к моему уху прошептал:
-Будет больно-он пошло улыбнулся.
Я не успела ничего сказать,как он вошел в меня.От боли и удовольствия одновременно я сжала ткань одеяла в своих руках и вскрикнула.Услышав это он начал двигаться быстрее.
Он двигался все быстрее,я лишь застонала и оттягивала его кожу на шее зубами,оставляя следы.. Почувствовав это,он начал двигаться с бешеной скоростью.
Я не стонала, я кричала от удовольствия.
Он остановился и прижался головой к моему телу,тяжело дыша.Я положила руки Джастину на голову и улыбнулась.Он пододвинулся к моему лицу и прильнул к моим губам.После этого , взяв меня на руки он положил меня на подушки,подошел с другой стороны кровати,лег рядом,обняв меня,так мы и уснули.
______________
хехехе😏 как вам глава?