Глава 20.
#ТотНеловкийМомент
-Кайли,пожалуйста не плачь,пожалуйста,любимая моя,мы все сможем,мы все преодолеем,Боже,Кайли,я тебя так люблю,мы все сможем,Кайли,малыш,только не плачь,-говорил Джастин , целуя и обнимая Кайли.
-Боже мой,Джастин,что мы наделали..-еле выговорила я , продолжая плакать навзрыд.
*POV Джастин*
Кайли беременна.Боже мой.Это серьезно.Джастин Дрю Бибер,это серьезно,это не шутки!Я смогу.Мы сможем.Кайли сильная,я помогу ей.Боже мой, я так виноват перед ней.Это все я виноват.Мы сможем преодолеть все преграды,которые будут вставать у нас в жизни.
-Кайли,пожалуйста,перестань плакать,все будет хорошо.Я так люблю тебя.Прости меня.Это я виноват.Пожалуйста,Господи,я сделаю все,что угодно,только перестань плакать,-сказал я и провел рукой по лицу,думая,что теперь делать.
*POV Кайли*
Что я скажу родителям?А что они скажут мне?Мы же только в 10 классе,мне так плохо,глаза опухли и болят от огромного количества слез.Боже,помоги нам.Мы и так напоролись.О Господи,он бросит меня.Что мне делать.
-Джастин..
-Что такое,Кайли?Тебе больно?Тебе плохо?-сказал Джастин обеспокоившись.
-Ты..Ты меня бросишь?..-и я снова начала плакать уткнувшись в плечо Джастина и вдохнула его запах.Я не смогу отпустить его.Я не смогу.Мне никто не поможет.
-Кайли,что ты такое говоришь?Я люблю тебя,глупышка.Теперь-то ты от меня никуда не денешься.-сказал Джастин,приподняв мою голову за подбородок и поцеловав меня в губы.
-Я так люблю тебя,Джастин,я так люблю тебя..-уткнулась ему в плечо я и попыталась остановить неиссякаемый поток слез.
Джастин взял меня на руки и отнес в спальню.Положил меня на кровать,начиная снимать с меня майку.
-Джастин,что ты делаешь?Зачем?Джастин,теперь нам придется воздерживаться в течении практически года!-пыталась остановить его я,-Джастин,прекрати сейчас же!
-Тихо,не кричи,пожалуйста,-прошептал Джастин и снял с меня майку.
Он пододвинулся к моему животу , поцеловал его и тихо прошептал:
-Ну , привет,малыш,я Джастин,будем знакомы.-он улыбался так,как не улыбался никогда.
Он поцеловал мой живот еще раз,затем подошел ближе ко мне и поцеловал меня в губы.Этот поцелуй был чем-то большим чем просто поцелуем.Обычно в таких ситуациях парни бросают своих девушек и продолжают свой образ жизни.Но он не ушел.Он остался и готов ко всем препятствиям,которые подготовила нам судьба.Этот поцелуй выражал все это.Он любит меня.Действительно любит.Меня и того маленького человечка,который теперь живет внутри меня.Этот поцелуй был самым сладким из всех,что дарил мне Джастин.
Он помог придвинуться мне к подушкам,раздел меня до конца,обошел кровать,разделся,придвинулся ко мне и приобнял.
Я уже практически уснула,как услышала шепот прямо над своим ухом:
-Я так сильно люблю тебя,Кайли Сара Браун.
-И я тоже сильно люблю тебя,Джастин Дрю Бибер.-еле переплетая языком , ответила я.
Мы оба уснули.
_________________