23 часть

182 8 0
                                    

Глава 23.
#ТотНеловкийМомент
Через месяц меня уже выписали, приехав домой, Джастин отвел меня в комнату малыша. Уложив Зака,мы стояли обнявшись около его кровати, Джастин сказал мне:
- Спасибо тебе огромное за все, за такого сына, и вообще за то,что ты есть у меня,- после этого он поцеловал меня.
*спустя 12 лет*
Зак уже шел в 5 класс, мы с Джастином все еще любили друг друга до безумия.
Все шло прекраснее некуда,как я и говорила.Пока Джастин был с нами,все было просто идеально,наверное,это потому что Джастин был самым лучшим.Мы были семьей.Самой настоящей семьей.Я убеждалась в этом каждый раз,когда Джастин вел Зака в комнату для "серьезного мужского разговора",когда Джастина вызывали в школу за плохое поведение сына.Но потом я шла к Заку в комнату и рассказывала о том,какие вещи вытворял в школе его отец и Зак переставал грустить.Или когда они вместе шли играть в баскетбол.Или когда Джастин начал учить Зака играть на ударных,а затем и на гитаре.Боже,это непередаваемо.Частенько на выходных мы отвозили Зака к моим родителям и он устраивал мне такие вещи дома,когда мы оставались только вдвоем.Ванны с лепестками роз,грандиозные ужины на крыше дома,и в конце был незабываемый "постельный конец".😏 Я любила его, а он меня.Каждый раз я думала о том,как же я все таки люблю его.
В один из дней тренировки моих и только моих мужчин по баскетболу, я пришла посмотреть на них.Я сидела на трибунах и смотрела на то,как вырос тот самый малыш,который лежал рядом со мной в палате буквально совсем недавно.Но нет.Это было 12 лет назад.И как же изменился Джастин.Он больше не был молодым человеком,нуждающимся в ночных вечеринках.Он стал отцом и любящим мужем.Я смотрела на них и мне хотелось плакать от счастья.Я кинула на них свой взгляд,полный слез и прикрыла глаза ладошками....
___________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя