21 часть

193 8 1
                                    

Глава 21.
#ТотНеловкийМомент
Проснувшись с утра, я обнаружила,что Джастина нет,где он?! Что случилось?!
Резко вскочив с кровати, я начала носится по дому ,ища его. Но его не было, его не было нигде. Зайдя на кухню, я увидела на столе те самые сосиски и они были политы медом, рядом лежала записка:"Кайлз, не переживай, я отъехал по делам, вечером вернусь,твои сосиски приготовлены, как ты и хотела,хотя это такая гадость, но всё же приятного аппетита
С Любовью,Джастин"
Мое сердце успокоилось, съев свой превосходный завтрак, я пошла в спальню, глаза жутко болели от вчерашних слез. И я все еще ужасно хотела спать, поэтому не удержалась и уснула.
Проснулась я уже к вечеру ,но Джастин похоже не вернулся , встав, я пошла в душ, переоделась и решила прогуляться, выйдя на пляж , я увидела ,что на песке лежат свечи,и они ведут куда-то дорожкой, я последовала за ними.
И тут в конце я увидела Джастина, я побежала к нему и крепко обняла.
Прекратив обниматься, Джастин опустился на одно колено и спросил:
-Кайли Сара Браун,ты выйдешь за меня?
Я начала плакать ,плакать от счастья:
-Да!Да! Да!!
Он ,взяв мою руку,одел кольцо на мой палец.
В тот момент я была самой счастливой на свете.
Мы жили на этом острове еще несколько недель.Я ела все,что только попадалось под руку.Я еще удивилась,как я не откусила пару кусочков от Джастина.Я была счастлива.Вернувшись домой,Джастину пришлось отчитываться перед учителями за то,что мы улетели совершенно не туда,куда должны были.Как я в то время сидела у Джастина дома и смотрела Свинку Пеппу.О дааа.Скоро у меня будет ребенок,я должна вливаться в эти мультики!Далее мы отпраздновали роскошную свадьбу за городом.Поскольку живота у меня на тот момент почти не было,платье не составило труда найти.С того самого момента я была Миссис Бибер.В школу я ходила только на городские тесты и экзамены.В школе очень быстро разошелся слушок о том,что Бьянка попыталась увести у меня Джастина,но вскоре я забеременела , а он сделал мне предложение.Она очень опозорилась и теперь ее презирают.И , если честно,она заслужила это.
А я просто счастлива.Со мной рядом - самый любимый человек на свете.
Мы живем и любим друг друга.Мой живот потихоньку становится больше.Мы вместе ходим к врачу каждую неделю.Осложнений нет.
Проходили недели,месяцы,я часто ругалась с Джастином,но в итоге он подходил и просто обнимал меня.И каждый раз я понимала,как сильно люблю его.
Шла середина 11 класса.Я была на 6 месяце беременности.Я чувствовала , что мой малыш часто толкается изнутри.Это каждый раз заставляло меня плакать и Джастин часто ругался на меня за то,что я плачу.Он не мог смотреть на то,как я плачу,Боже,я так дорожу им.Он так заботится обо мне и нашем малыше.Он самый лучший.Я очень хотела мальчика,потому что хотела смотреть на них с Джастином и умиляться.Джастин сказал,что будет рад любому,кто появится из моего живота.Время все шло и вот у меня начались приступы паники,когда я звонила маме в 3 ночи и спрашивала,могу ли я или малыш пострадать во время родов,больно ли это и все ли вообще будет хорошо?Джастин пытался успокоить меня,но я упиралась тем,что мол Джастин не рожал,он ничего не знает.Но я знала,что это неправда.Джастин заседал ночами на форумах о беременности и родах,чтобы все было идеально.Он беспокоился за нас.И вот.Шел уже 8 месяц беременности.Мы пошли на прием к врачу,где можно было уже узнать пол ребенка.Мы радовались этому.Наконец мы зашли в кабинет и я легла на кушетку.Врач осмотрел меня.
-Все идет просто хо-ро-шо,-проговорил врач по слогам,-Никаких осложнений,теперь , Кайли ,пожалуйста сними майку и оголи живот.
Я так и сделала,доктор брызнул немного прозрачной жидкости на мой живот и размазал ее.Она была холодная и склизкая,это было неприятно.
Затем врач прислонил к моему животу специальный ролик на шнуре,присоединенный к аппарату с экраном.
-Ну,что,молодые родители,готовы узнать пол ребенка?-поинтересовался врач.
-Да,конечно!-сказали в один голос мы с Джастином.
-Это мальчик,-сказал врач и лучезарно улыбнулся ,повернувшись к нам лицом.
Я начала невольно плакать,а Джастин сидел с улыбкой до ушей и вытирал с меня эту странную мазь.У нас с Джастином будет сын!Надо придумать имя,надо столько успеть!
__________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя