Глава 3.
#ТотНеловкийМомент
Войдя в здание школы я закрыла зонт и начала осматриваться.Повсюду уже ходили ученики.Эта школа значительно отличалась от моей.Вернее,теперь это - моя школа.Честно сказать,как только я зашла, я очень засомневалась,что тут я получу больше знаний.Ребята здесь практически не соблюдают правила внешнего вида в школе.Ну да ладно,внешний вид еще ни о чем не говорит.Я подошла к стенду с расписанием и направилась к классу,где уже скоро начнется урок.Я зашла в класс, он уже был полон людей.Я наконец нашла себе свободную парту где-то в конце класса.Я достала учебники из рюкзака и плюхнулась на стул.С меня в прямом смысле стекала вода.Капли с моей куртки падали на пол и люди,сидящие неподалеку отчетливо слышали это.На меня с самого начала никто не обратил особого внимания,лишь некоторые искоса пялились на меня.Начался урок,учитель представил меня классу и я снова села на место.Я пыталась слушать все, о чем говорил учитель,но люди сидящие сзади не давали мне делать этого.Сзади сидела шайка парней,которые слишком бурно что-то обсуждали.С ними же сидел еще один парень,но он молчал.Весь урок я чувствовала на себе чей-то взгляд и пыталась понять-чей?Кто,черт возьми,на меня пялиться?Я обернулась и поймала взгляд того самого парня.Даже когда я посмотрела на него,он продолжал смотреть на меня,будто изучал.Он посмотрел мне прямо в глаза и улыбнулся.Он блондин с элементами шатена,в общем я оценила его цвет волос.Карие глаза,но не темного оттенка,а нежного цвета,будто он носит линзы,и я не смогла сдержать улыбку.Но осознав,что я в открытую пялюсь на него и улыбаюсь во весь рот, я быстро развернулась и попыталась вернуться в суть урока.Но у меня ничего не получалось.Я думала обо всем, о чем только можно было,но только не о физике,на которой сейчас находилась.Далее была Биология.Ненавижу этот предмет.А старая учительница еще и непонятно что-то бурчала весь урок.Мда..знаний хоть отбавляй.На Истории я просто сидела и вспоминала строчку из любимой песни.Как я могла ее забыть?!Позор.К концу урока я ее вспомнила,в общем история тоже так себе прошла.Дальше по расписанию шла Химия..