16 часть

214 9 0
                                    

Глава 16.
#ТотНеловкийМомент
Я проснулась,ощущая на себе крепкие объятия Джастина.Я верю ему.Боже,да,это чертовски странно , но я его простила,я ему верю.Я чувствую,что он не врет.Он чудесный.Столько всего сделал для меня.Мысли в голове перемешались."Я хочу быть с ним"-подумала я.И это было чистой правдой.Убедившись в том,что он крепко спит,я тихо шепнула:
-Я люблю тебя.
И какого было мое удивление , когда я услышала ответ.
-И я тебя..-тихо сказал Джастин,улыбнувшись.
-Эй,я думала , что ты спишь!-Села на кровать я, и улыбнулась.
-Я ждал,пока ты проснешься,если бы встал-разбудил бы.
-Ооо,как мило,-сказала я и кратко поцеловала его в губы.
Мы вместе пошли в душ,потом позавтракали и оделись.Мы пошли на пляж,погода была не очень,так скажем.Мы купались,целовались и кидались песком.Тут внезапно начался дождь и весь народ с пляжа убежал по домам.Джастин повалил меня на песок и начал целовать меня.
-Только не на пляже,-пошло улыбнувшись,сказала я.
-Как скажешь,-сказал Джастин,поцеловав меня в лоб.
Я привстала,сев на коленки.Песок все еще был теплый,но дождь усиливался.
-Джастииин..-простонала я.
-Что такое?
-Где наши вещи?-истеричным тоном спросила я.
Джастин резко вскочил с песка и осмотрелся.Нигде ничего не было.Он посмотрел на море.И где-то вдалеке виднелись какие-то плавучие вещи.Вероятнее всего,что это наши шлепки...
-Чеееерт!..-простонал Джастин.
-Что же нам теперь делать?-Я расстроилась,ибо плыть за вещами было уже поздновато.
Джастин ничего не сказав,резко подскочил ко мне, взял меня на руки ,поцеловал и мы пошли в сторону дома.Так мы дошли до дома минут через 20-30.Ибо Джастин каждый раз прижимал меня к чему-то и целовал😏 Обожаю его.Мы наконец пришли домой.

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя