14 часть

216 9 0
                                    

Глава 14.
#ТотНеловкийМомент

Проснувшись утром я поняла,что мои глаза опухли от слез.Я чувствовала себя маленькой беспомощной девочкой,которая нуждается в поддержке и крепких объятиях.Я уткнулась лицом в подушку и начала рыдать навзрыд.
*POV Джастин*
О Боже мой..Почему я все время влипаю в такое дерьмо?Я же приехал за советом..Почему получилось как всегда?Ненавижу все.Я не могу дозвонится до Кайли.Я стоял под окнами ее дома 4 часа,она это видела,я заметил ее в окне.Но не хотела выходить.
*Тем самым вечером*
"Я придумал,как мне удивить Кайли!"-промелькнуло у меня в голове.Я развернулся и поехал к дому Бьянки.Я доехал,вышел из машины и позвонил в дверь.Бьянка явно была рада меня видеть.Мы зашли к ней,выпили по чашечке кофе.
-Бьянка,слушай,у меня к тебе вопрос,-наконец сказал я.-Я хочу сделать Кайли сюрприз.
-Какой же?-Бьянка слишком лучезарно улыбалась,на мой взгляд.
-Это неважно,мне лишь нужно узнать у тебя , какую..
Она не дала договорить мне.Она поцеловала меня.Мы целуемся.Боже,фу!Я не могу вырваться из жутких цепей ее языка и губ.Она начала стягивать с меня куртку.Как случилось нечто неожиданное.Бьянка внезапно дала мне пощечину.Я уж было хотел возразить и сказать,что она полная дура.Но я обернулся и увидел Кайли.
-Кайли..Я тебе все объясню..-умолял я.
Дальше последовали ее реплики,после них она выбежала и уехала.Я сел на кровать и накрыл голову руками.
-Бьянка,зачем?Нахрена?Что ты здесь устроила?-я был в ярости.
Она видимо не знала,что ответить и вымолвила лишь одно слово.
-Уходи.
-Ой,да ладно?Поверь,теперь у меня нет никакого желания оставаться здесь.-Я встал и вышел из комнаты.
Бьянка шла за мной.Я дошел до выхода.Остановился и обернувшись сказал:
-Какая же ты дрянь.
*POV Кайли*
Я не ходила в школу все эти дни, в последний вечер перед поездкой,я решила начать собираться, я собрала все теплые вещи ,которые у меня были, на всякий случай взяла всякие майки,шорты и 1 купальник.
Собрав чемодан, было уже 4 утра.
Через 2 часа надо быть в аэропорте.
Эти 2 часа я решила почитать.

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя