Глава 18.
#ТотНеловкийМомент
В этом домике не было ничего лишнего,исключительно нужные вещи.Там была кухня,спальня и комната с гамаками,пуфиками и диваном.Там же стояла игровая приставка.
-Эм,Джастин,зачем здесь приставка?Мы же на острове,здесь нет электричества!-Недоумевала я.
-Это магия!-Развел руками в разные стороны Джастин и засмеялся.
Мы разобрали вещи и отправились на пляж.Мы искупались в море и я легла загорать.Когда я привстала,Джастин подошел ко мне вплотную и сказал:
-Ну , что,повеселимся?
Я не поняла о чем он , я не успела вникнуть в смысл его слов, как он ловко развязал верх от моего купальника,сорвал его с меня и убежал в другую сторону острова.
-Джастин!Твою мать!Джастин Дрю Бибер!Верни мне купальник!-орала я на него и бежала за ним полу голая по берегу острова.
-Сначала догони меня,Кайли!Ты сможееееешь!-дразнил меня Джастин,размахивая моим купальником.
Я бежала.Но вдруг Джастин упал.С ором.Он лежал и продолжал кричать.Я ужасно испугалась и побежала к нему.
-Джастин!Что случилось?Джастин , ответь мне!
Он не отвечал и держался за голень правой ноги.
Внезапно он перевернулся , прижал меня к песку,перестал кричать и прильнул к моим губам.Он начал вырисовывать своим языком у меня во рту какие-то узоры.Но черт, какого хрена?Я же испугалась!Я нарочно прикусила его язык и сказала сквозь поцелуй "Идиот" и улыбнулась.Он обратно надел на меня верх купальника и завязал его.Мы взялись за руки и пошли к дому на дереве.
Но Джастин на этом не остановился.Он внезапно толкнул меня одной рукой,другой поймал и положил на песок,целуя мою шею.Он делал это так,что я просто не хотела останавливать его.Он начал снимать с меня верх купальника.
-В чем же тогда был смысл надевать его на меня?-спросила я и улыбнулась.
-Это был отвлекающий маневр...-ответил он,все еще целуя мою шею и ключицы.
Затем он спускался ниже,он коснулся губами моей груди и мой разум улетел куда-то далеко.Джастин начал водить языком по моей груди и животу,одновременно расстегивая мои шорты.Он засунул руку в мои шорты и помедлил,будто спрашивая что-то вроде "Ты уверена?".Поскольку я ничего ему не сказала , на этом движении Джастин не остановился.Затем он окончательно стянул с меня шорты и оставшуюся часть купальника.Джастин целовал мой живот,оставляя на нем мокрые следы от языка.Он раздвинул мои ноги и приподнял бровь,посмотрев мне в глаза.Я засмеялась.
-Что ты на меня так смотришь?-смеялась я.
-Пляж,ты и я...Мечты сбываются,-он пошло улыбнулся , придвинувшись ближе,снимая с себя шорты.
Когда он вошел в меня, я поняла,что у меня нет ничего,чтобы за это ухватится,ведь песок рассыпался в руках.Я томно застонала.Джастин начал ускорятся,а я закрыла глаза и сжала в правой руке свои шорты.Иногда он замедлялся и входил в меня до самого конца,тогда у меня вырывался даже не стон,а крик.Хорошо,что на острове мы были одни.Джастин ускорился еще сильнее.Я кричала,повторяя его имя.Мне было так хорошо с ним.Я чувствовала его, в прямом и переносном смысле.Мы занимались не сексом,нет,мы занимались любовью.Я наслаждалась каждым движением Джастина.Он ускорился настолько,насколько смог , резко остановился , вошел в меня до конца и внутри меня разлилась горячая жидкость.Смешанные чувства переполняли меня в тот момент.Это было так приятно,но и неожиданно.Джастин прильнул губами к моему животу,плавно переходя к груди,ключицам и шее.Затем он поцеловал меня в губы.Наши языки переплетались,мне было так хорошо.Джастин лег рядом со мной.
-Я люблю тебя..-прошептала я , прижавшись губами к уху Джастина.
-И я тебя,-сказал Джастин,поцеловав меня в лоб.
______________________