7 часть

309 12 1
                                    

Глава 7.
#ТотНеловкийМомент
Я доела картошку фри и пошла на урок.Весь урок я не слушала ничего из того,что говорил учитель.Вместо Алгебры я даже достала Физику,но это неважно.Наконец-то прозвенел звонок.Все сразу же вышли и убежали к следующему уроку,он находился в классе в другом крыле школы, я не спеша вышла из класса и захлопнула дверь.В коридоре было пусто,ни души.Вдруг кто-то прижал меня к стене , это было слишком резко и неожиданно.Ну конечно же это был Бибер.
-Твою мать,Бибер,что ты творишь?-В истерике проорала я.
-Прекрати меня игнорировать,я же пытаюсь все исправить.-Сказал Джастин,одной рукой прижимая меня к стене, а другой опершись о стену.
-Лучше отпусти меня,Джастин,я буду кричать!-переходила уже на более громкий ор я.
-Кричи,тебя никто не услышит,так как у учителей планерка в другом крыле школы, и все ученики там же.-с усмешкой сказал он.
-Блять,Бибер,не беси меня!-я пыталась вырваться , но у меня ничего не получилось,и это было логично.
Джастин приблизился ко мне.
-Не будь такой истеричкой,какой ты претворяешься.-сказал он,улыбнувшись.Он тут же отпустил меня и ушел на урок.Я скатилась по стене и сидела на полу,раздумывая."А он сильный..и у него вкусный одеколон..".Так все,хватит,надо идти.Но идти на уроки мне совсем не хотелось, так что я просидела все оставшиеся уроки в туалете, а затем пошла к машине.Полил жуткий ливень.Я была в юбке и балетках сегодня.Я залезла в машину,но она не заводилась ни в какую.Ливень становился все сильнее.Я просто легла на переднем сидении в надежде на то,что дождь закончится,но он становился только сильнее.Я не могла закрыть салон машины крышей,потому что машина не заводилась.Я услышала,что кто-то подошел к машине и открыл дверь у водительского сидения.
-Кайли,вставай,я отвезу тебя домой.-услышала я знакомый голос.
Я привстала и увидела Джастина.Он протянул мне руку,но я и не думала идти к нему в машину.
-Нет , спасибо,сейчас моя машина просто перегрелась и она скоро заведется..ээ..едь домой.-я попыталась отвязаться от него.
-Перегрелась под дождем?Ну,ладно.Только я тебя здесь не оставлю.-Он взял меня за руку и потащил к своей машине.Я сопротивлялась,но это было бесполезно.Он затащил меня к себе в машину.Я сказала ему адрес и он отвез меня домой.Я поблагодарила его и вышла из машины.Я направилась в сторону дома,он тут же вышел из машины ,подбежал ко мне и крепко обнял.Я отодвинула его,сказав:
-Я все еще помню,что ты разбил мне машину.
-Это ненадолго-посмеялся он,сел обратно в машину и уехал.Весь оставшийся день я пыталась осмыслить случившееся.Глаза потихоньку слипались и я уснула.
_______________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя