2 часть

420 16 0
                                    

2 глава
#ТотНеловкийМомент

Проснулась я от грома, все ночь ужасно спалось,была жуткая гроза, занятия начинаются в 8:00, а сейчас... Сколько там? А,"замечательно",только 5 утра,выспалась называется перед первым днем в новой школе,отлично!
Я решила не пытаться уснуть ,заварила кофе и села около камина,накрывшись одеялом,начала думать о предстоящем дне.
Дождь не прекращался , я начала собираться ,не заморачиваясь с завтраком,я пошла одеваться:легинсы,майка ,кожаная куртка и конечно же мои любимые кеды,кстати я была не из тех девчонок ,которые любили каблуки,всегда красились и постоянно ходили по магазинам ,я любила книги,это было моим главным увлечением,у меня даже есть своя собственная,скажу честно,довольно огромная библиотека,путешествуя по миру,в каждой стране ,я покупала книги.
Решив ,что сегодня первый день и я должна быть оочень красивой и показать себя с хорошей стороны ,хотела сделать аккуратный пучок,но нет, я забыла один нюанс, я же Кайли,Кайли Браун,у которой ничего по -человечески не получается,сделав небрежный хвост,впихнув в сумку дурацкие учебники, я закрыла дом и села в машину и да она была все мокрая,потому что крышу невозможно было закрыть ,моя злость зашкаливала и я со всей силы ударила ногой по машине, машина поняла в каком она дерьме,сразу крыша закрылась , я достала из бардачка салфетки, начала протирать ими сиденья.
Закончив со своим сиденьем , мне стало слишком лень протирать второе сиденье. Кинув туда свой рюкзак , я завела машину и нажала на газ.
Мне пришлось ехать медленно ,дабы дождь не хотел униматься. До школы оставалось каких-то 200 метров и тут кто-то в меня врезался, сбоку, с того поворота...
"Черт... Только этого не хватало мне"-пронеслось у меня в голове,опустив голову на руль.
Я решила выйти из машины , из другой машины вылез парень , я не разглядела его ,потому что был ливень, заметила только то,что он брюнет.
-ты совсем чокнутая??-орал мне парень- ты на дорогу смотришь вообще?!
-это я чокнутая? Я ехала на главной и тут ты такой решил выехать- тоже начала орать я , во мне все кипело.
- я уже на половину выехал , а ты тут появилась ,королева херова
- какой же ты придурок -буркнула я- мне плевать ,что ты там говоришь,ты помял меня, а у тебя даже царапинки нет, ты должен заплатить за ремонт!
- я все оплачу побыстрее,чтобы с тобой больше не видеться никогда в жизни!
-ах ты...
Мне ничего не приходило в голову,чтобы такого сказать ?
И тут я выпалила :
-взаимно!- И показала королевский жест пальцем.
Но это было бесполезно , он меня не услышал,лишь дал по газам и уехал.
Я стояла все мокрая ,под ливнем.Прекрасное начало дня,это знак,что сегодня будет ужасный день,просто отвратительный! Победа ,Кайли! -Говорила я себе,добивая.
Еле найдя ,место для парковки , я вышла из машины,открыла зонт,хотя он меня особо не защитил,потому что уже вся мокрая до нитки,два дня подряд! Круто!
____________________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя