Глава 22.
#ТотНеловкийМомент
После этого обследования у нас сразу начались ,как же мы назовем сына. Мы приехали домой, Джастин понес меня на руках в спальню , положив меня,он лег рядом и мы начали бесконечно спорить:
-Джастин, мне нравится Зак,-утверждала я , споря до конца.
-ладно,ладно, ты выиграла , Зак, а второе имя придумаю я! Ха!- с самым довольным видом сказал он.
-ну и ладно, какое тебе нравится?,-говорила я,обняв его.
- Дакота, Зак Дакота Бибер, идеально,-сказал Джастин , вскинув руки.
-мне очень нравится,- тихо произнесла я ,еще крепче обняв его.
Я начала потихоньку засыпать на Джастине. Он наверно подумал ,что я уже сплю, он гладил мою голову , убирая локоны с моего лица,говоря:
- Как же я люблю тебя,Кайли Браун,моя девочка,устала, ты будешь просто прекрасной мамой,раз любишь только МЕНЯ так, а ребенка задушишь своей любовью,-ухмыльнувшись сказал он.
Какой же он замечательный,он самый лучший, я никогда не думала,что настолько смогу полюбить человека, я жить без него,как он любит меня,точнее нас, как заботиться,всегда рядом, я буду всегда бесконечно любить его.
Я заснула.
Проснулась я одна и я почувствовала ,что кто -то лижет мое лицо.
-Джастин ,ты с ума сошел уже? Я конечно понимаю ты меня любишь ,но не настолько же...
Тут я услышала смех в конце комнаты,видимо это был не он. Открыв глаза я обнаружила щенка лабрадора, я давно говорила ему ,что хочу собаку, какой он внимательный. Я завизжала от восторга,подняла на руки щенка и он радостно загавкал и лез целоваться.
- спасибо огромное, Джастин, как же я люблю тебя, как же люблю,-говорила я,в это время звала его к себе.
-все равно я больше,-он подошел и поцеловал меня, как же он целует меня,от одного поцелуя можно было свихнуться, как же он любит меня.
-Щенка зовут Оскар,-сказал сквозь поцелуй Джастин.
-Чудесно,-прошептала я.
С тех пор я не скучала дома,пока Джастин был в школе.Я в последнее время часто разговаривала с Заком.
-Мы так ждем тебя,Зак,я так волнуюсь,ты даже не представляешь.Я так боюсь,что , что-то пойдет не так.Но знай,просто знай,Зак Дакота Бибер,пока твой папа с нами, у нас все будет просто прекрасно.Я убедилась в этом уже миллион раз, и продолжаю в этом убеждаться каждый день.Мы ждем тебя.И безумно любим.- говорила я своему , на тот момент,уже огромному животу.
Срок родов назначили на 15 мая.Это будет ровно через неделю.Всю неделю ничего такого не происходило.Но мы с Джастином заранее собрали сумку в больницу,там было все необходимое.И вот,спустя 6 дней, день прошел быстро.Наступила ночь и мы с Джастином повалявшись в кровати минут 30,он поцеловал меня и мы легли спать.Внезапно часов в 5 утра я открыла глаза от адской боли в животе.Внизу живота.Я закричала.Джастин резко вскочил с кровати.
-Кайли,Боже,началось?-Джастин явно был испуган происходящим.
Я кричала,мне было адски больно.Я лишь кивнула,потому что когда пыталась что-то сказать, я начинала кричать.Джастин резко оделся , схватил пальто,накинул его на меня,Оскар крутился вокруг нас все это время.Джастин взял сумку и мы побежали к машине.Я лежала на заднем сидении и вопила.Боже,это было так больно.Джастин судорожно обзванивал всех врачей клиники,в которой мы наблюдаемся,чтобы они были готовы к нашему приезду.Внезапно по ногам потекла теплая жидкость,как будто вода,но нет,это была не просто вода.
-Джастиииин!Твою мать , у меня воды отошли!-я кричала на всю машину.
-Тихо,Кайли,все в больнице уже готовы.Все будет хорошо.-я заметила то,как дрожат его руки.Мне стало так страшно.Если Джастину страшно,то какого должно быть мне?
Мы ворвались в больницу,меня положили на кушетку и повезли в родильную.Через пару минут туда вошел и Джастин , он был в халате.Он взял меня за руку и разговаривал со мной все эти долгие 8 часов.Он стоял и говорил со мной без остановки.Спустя 8 часов Зак лежал рядом со мной в палате , в маленькой люльке и сладко посапывал.Джастин сидел на стуле,напротив меня.Я так люблю этих двух людей.Когда они рядом, и весь мир не нужен.
_______________