6 часть

296 12 0
                                    

6 глава
#ТотНеловкийМомент
Это утро начиналось так же неудачно, я пошла собрала все учебники и мне пришлось опоздать на уроки,так как мне надо было сделать все уроки,типичная я.
Подъехав к школе, я просто поразилась и в то же время вскипела,опять он, как будто бы следил за мной-придурок-сказала я и успокоила себя.
Он специально встал напротив меня и не давал пройти.
"А он высокий"-пронеслось у меня в голове-и накаченный ,сквозь майку даже видно, стоп, Кайли Браун ,ты в своем уме?! Ты о чем вообще думаешь?! Приди в себя,он как был придурком ,так и остался!
Тут Бибер начал смеяться и сказал :
- я вижу,ты вчера свой стресс заедала мороженным ,Ай-яй-яй,так и до ожирения не далеко....
-пошел нахрен- пофигистично сказала я-и с чего ты взял ,что я ела мороженое?
Он взял дотронулся до моей щеки и начал на ней что-то отирать,от его теплого прикосновения,по моему телу прошлась порция мурашек и он начал говорить :
-ну ,во-первых,твоя щека вся в мороженом,ванильном, все волосы тоже,только чуть-чуть ,но это не важно ,важен сам факт-он взял меня за подбородок и приподнял мою голову ,на этом уровне я могла смотреть в его глаза-ясно?-сказал он ,ухмыльнувшись
Но тут я пришла в себя :
-не трогай меня ,придурок-и ударила по его руке ,отпихнула его и пошла ко входу
-нам придется найти общий язык-вслед говорил он мне, я сделала вид ,будто не слышу его вовсе.
После 4 урока я пошла в столовую ,видимо ведра мороженого Мне не хватило ,я взяла апельсиновый сок и картофель фри и села в дальний угол.
Весь день меня мучили два вопроса:"почему он такой добренький стал? Подлизываться придурок" и еще один вопрос:"почему у меня появилась волна мурашек от прикосновения этого придурка? Ведь он... Он даже не привлекает..."
"Привлекает,еще как привлекает"-говорило мне мое подсознание
"Нет! Я никогда не бывать этому!!"
______________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя