Глава 17.
#ТотНеловкийМомент
Проснувшись с утра, я опять же была в объятьях Джастина, я просто лежала и рассматривала его,он был...таким..красивым,таким нежным,не на секунду не отпускал,всегда обнимал,целовал.
За эти дни я поняла точно 3 вещи:
1) никогда нельзя ни с кем дружить из девочек,они все предатели.
2) он действительно был не при чем ,любил меня и заботился
Ну и последнее 3) я влюблялась в него с каждым днем все больше и больше,и не могла представить жизнь без него.
Тут он начал открывать глаза и сразу начал улыбаться мне, увидев,что я уже не сплю и смотрю на него с улыбкой.
Он сразу же начал говорить:
- знаешь, Кайлз, мне тут приснилось, что... Хотя не буду рассказывать,вдруг не сбудется. И у меня ,еще вчера появилась отличная идея, хотелось бы тебе поехать на необитаемый остров?
Просто тут есть поблизости,он очень красивый, можешь даже не отвечать,мы всё равно туда поедем, я уже заказал катер,-с довольной улыбкой произнес он все это.
- Даже не спросил у меня,засранец,зато полностью мой засранец,- я улыбнулась и поцеловала его.
Он расплылся в улыбке и поцеловал меня в ответ,крепко прижав к себе.
Мы еще немного повалялись с ним в постели в обнимку, и начали собираться. Я не стала морочиться на счёт одежды, взяла все необходимое.
Через 2 часа мы были на этом причале.
Усевшись, мы поехали.
Были мы там минут через 40. Выйдя на пляж ,я просто открыла рот,как же там было красиво.
Взяв на себя все вещи ,Джастин двинулся в гущу джунглей,я естественно пошла за ним.
Пройдя минут 20, мы пришли к дому на дереве,он был очень красиво сделан,находился очень высоко,и к ней выла лестница,которая вилась вокруг дерева с самых его корней. Поднявшись туда ,Джастин отошел в какую -то комнату,видимо отнести вещи. Я тем временем встала около окна и рассматривала джунгли, разноцветные попугаи летали стаями ,с одного дерева на другое,разные потрясающие цветы,тут Джастин сзади обнял меня и прошептал на ухо:
- Нравится?,-поцеловав меня в шею.
- ещё бы!- обняла его руки я,- спасибо,мне очень нравится.
______________________